
ПРОДОЛЖАЕМ
Теперь участников практикума двое. Один -
исполнитель, а второй - критик и генератор идей. Идеи, правда, не
всегда оказываются плодотворными. Вообще, создание какого-нибудь
продукта - тяжелый итеративный процесс достижения приемлемого
результата. Даже простая визитная карточка должна быть приличной,
чтобы было не стыдно вручить ее человеку, который в этом
разбирается... А исполнитель и критик в «ГАРТ диджитал» - одно и тоже
лицо. Просто с временным интервалом в один месяц ;-)

В прошлом номере мы придумали название и сделали
логотип для серьезного рекламного агентства. Странно, но автору
логотипа результат работы в прошлом номере нравится до сих пор. Обычно
через две–три недели в любой работе видишь какие-то недостатки,
хочется еще немного повозиться. Дизайн - как ремонт. Его нельзя
закончить, можно только прекратить... А вот когда прекратить - зависит
от дизайнера. Может ли он вовремя остановиться и сделать при этом
хорошую работу. Правда, мы пишем не о дизайне, а о технических вещах,
которые должны знать специалисты, занимающиеся дизайном и версткой. Но
у нас сегодня все дизайнеры, даже те, кто просто удачно срисовал и
переверстал одну чужую работу.
Конечно, критики могут сказать, что очень легко делать дизайн, когда
сам же являешься заказчиком, но на самом деле это не так. Процесс
создания чего-то для себя как раз самый сложный, и хочется сделать
что-то очень хорошее. Автор, кстати, на всякий случай зарегистрировал
на себя домен equa.ru. Вдруг возникнет мысль создать то самое
рекламное агентство для работы с серьезными клиентами ;-)
Мы обещали в очередном номере «ГАРТ диджитал» заняться созданием
для логотипа equa фирменного стиля. Правда, это работа большая и
трудоемкая. Имеющегося в этом номере места на нее не хватит. Есть
предложение просто попробовать совместить получившийся логотип с
текстом. Поэкспериментировать и понять, что вообще может получиться.
Ну, а экспериментировать проще всего на визитных карточках, хотя это
далеко не самый простой объект. Из-за того, что развернуться на
карточке практически негде, а идей слишком много.

Итак, напомним, что агентство у нас серьезное, и к
клиентам ходит тоже к серьезным, поэтому визитка должна быть
соответствующего «масштаба».
Продолжение в PDF файле.