НОМЕР 6 2008


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">






ГУЛЛИВЕР РАСТЕТ

Компания «Гулливер» — ведущий северозападный производитель изделий из микрогофрокартона. Семь лет работы в секторах упаковки и POSматериалов позволили ей существенно увеличить долю рынка. В 2008 г. производственные мощности были увеличены в два раза. В типографии установлена пятикрасочная листовая машина Рапида 1055+L CX PWHA ALV2 полнго формата, а также автоматический высекальный пресс SBL STS1050 SE с удалением облоя и фальцевальносклеивающая линия SBL STS1020NSV.

AGFAPHILIPS?

Наблюдаем за стоимостью акций компании Agfa, ведь главный редактор больше года назад сказал, что ее купят. В среду 9 июля, опустившись уже до уровня 4 евро, стоимость акций Agfa внезапно взлетела до 5.

По информации сайтов bloomberg.com и forbes.com, теперь компания Philips интересуется недооцененным активом и предложила купить его по цене 9 евро за акцию (в два с лишним раза выше биржевой стоимости). Одни говорили, что Philips заинтересован только в медицинском подразделении Agfa, другие предполагали приобретение всего бизнеса. Правда, официальные лица обеих компаний сообщили, что им ничего неизвестно об этой сделке. Акции Agfa опять упали. К моменту сдачи номера цена все еще высока — 4,88 евро. Ведь ходят слухи о двух других кандидатах — GE и Siemens.

ПОЛИГРАФИЯ — ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ

Помните, мы рассказывали, что в рамках drupa учебный центр Heidelberg Print Media Academy (PMA) собирается провести первую международную конференцию «Женщины в полиграфии»? Она состоялась, и посетили ее более 90 участниц со всего мира, которые заявили о своей готовности развивать отрасль и поддерживать друг друга, обмениваясь опытом, идеями и знаниями. Heidelberg будет развивать эту инициативу средствами PMA: для дальнейшего общения все участницы конференции будут зарегистрированы на Интернетплатформе XING. Проведение следующей конференции запланировано на 2009 г., а пройдет она в Японии.

Во время выставки Heidelberg также провел полиграфическое шоу «Бренды, полиграфия и рокнролл» в типографии GT Trendhouse (GT) (Гельзенкирхен), на котором обсуждалось значение маркетинга для типографии. А подтверждением мысли об индивидуальном стиле стал концерт, организованный прямо на печатной машине директором типографии Гюнтером Томасом — по совместительству рокмузыкантом.

КОМОРИ — PREMIER

За что нам нравятся японцы, так это за независимость от всего остального рынка. Мы неоднократно говорили, что там работает своя, особая модель бизнеса, отличная от европейской или американской. Когда ведущие производители печатных машин задумываются об оптимизации производств и затрат в связи с не самой лучшей ситуацией на рынке, Komori планирует продолжить расширение своего основного завода (Tsukuba Factory), вложив в него около 100 млн долл. В результате производственные площади предприятия увеличатся в два раза — до 60 тыс. м2. В соответствии с прессрелизом компании, завод должен стать крупнейшим (largest) в мире производством печатных машин. Наверное, всетаки не крупнейшее, но одно из самых больших. Опять же, в чем измерять. Поэтому в финансовых отчетах оно уже характеризуется достаточно нейтральным эпитетом premier, трактовка которого может быть существенно более многозначной.

Проблемы перевода и наши домыслы, тем не менее, нисколько не умаляют значения таких инвестиций. Завод в Tsukuba начал работать в 2005 г. и строился для производства новой линейки листовых машин полного формата Lithrone S40. Японцы не ошиблись, сделав ставку на эту модель, ее популярность во всем мире и привела к необходимости расширения производства, которое будет завершено к концу 2009 г.

На новые площади будут также переведены сборка рулонных офсетных и машин для печати банкнот. По словам Йошихару Комори, президента компании, «Такие инвестиции необходимы для того, чтобы соответствовать растущим запросам на машины Komori на мировом рынке». У японцев, кстати, весьма амбициозные планы по дальнейшму увеличению своей доли. Большое внимание предполагается уделить развивающимся рынкам. И на фоне общих проблем последний годовой отчет компании вполне оптимистичен.

Кстати, уже в этом году будут открыты несколько учебнодемонстрационных центров Komori по всему миру. Один из них — в Праге. Видимо, для наших. А что, пиво там должно быть нисколько не хуже немецкого ;)

ЗЕЛЕНЫЙ ПРОЕКТ

Бумажная фабрика «Картьере дель Гарда» стала инициатором долгосрочного международного проекта A better project, в результате которого свет увидит ряд уникальных изданий, посвященных экологической теме. Первая книга — A Better City, уже готова. Она была отпечатана на бумаге ГардаПат 13 Кьяра с безупречной экологической репутацией, подтвержденной Лесным Попечительским Советом FSC.

Компания «Александр Браун» поддерживает эту инициативу и объявляет одноименный конкурс «Лучший проект», к участию в котором приглашаются ценители ГардаПат. Победителей ждет путешествие к подножию итальянских Альп с посещением фабрики, где можно будет своими глазами увидеть современное экологически чистое бумажное производство в европейской курортной зоне.






 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">







© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства