НОМЕР 3 2008

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Колонка редактора

ЧЬЯ СОЛИДАРНОСТЬ СИЛЬНЕЕ

Выставка уже совсем близко, и постепенно вытесняет все остальные темы на страницах изданий, но мы все-таки решили придерживаться плана и поговорить об этикетках. Хорошее было вино, кстати. И этикетка была красивая, пока мы ее не попытались запылить и состарить, чтобы разместить на обложке в качестве символа той самой уходящей эпохи, о которой идет речь в этом номере. Как будет именоваться новая эпоха - пока не очень понятно. Эра самоклейки? Или термоусадки? А может, вообще безэтикеточной алюминиевой тары? Посмотрим.

На этот раз у нас случайно получился такой «немного женский» номер. По крайней мере, его обложка. А может, это вовсе не случайность? Интересно, кто-нибудь задумывался, сколько женщин работает сегодня в нашей индустрии? Да никто! Про издательский бизнес вообще говорить нечего. У нас: генеральный, программист, водитель и я. Нет, еще охрана. А остальные... Ну, вы поняли. Вот, подумываем о том, чтобы посчитать доли подписчиков ГАРТ разных полов - как там оно, в среднем по отрасли?

Нет, печатники в традиционных типографиях - обычно мужчины. Но во время поездок по разным городам в одной типографии обнаружились печатницы. В Чебоксарах. Видя мое удивление, генеральный директор объяснил: «А что мужики? Они с утра приняли и...» А кроме печатников и рабочих? Посмотрите: технологи, менеджеры, бухгалтерия, директора, в конце концов - люди, которые принимают решения.

К чему это я? А, маркетинговая служба Heidelberg, видимо, первой придумала оригинальный ход. И пока все остальные производители готовятся к выставке они... тоже готовятся. Во время drupa этот производитель оборудования проводит международную встречу Women in Print, к участию в которой приглашаются женщины, работающие на управляющих должностях в полиграфии. Желающие могут зарегистрироваться на сайте производителя.

На самом деле, у Heidelberg, в отличие от всех ближайших конкурентов, с маркетингом все очень хорошо. Серьезно. Уверен, они все посчитали, и не удивлюсь, если на выставке где-нибудь за шторкой будет стоять новый розовый XL 75. Пять с лаком. Ни одна дама не сможет устоять! Есть же женские модели автомобилей. Так почему бы не появиться «женским» печатным машинам?

И почему, кстати, в нашей стране до сих пор нет ассоциации женщин в полиграфии? У меня есть такое предчувствие, что они, в отличие от нас, договорятся. Без водки и пива, тихо и мирно, попивая капучино. Отметят шампанским и поедут работать.

Смеетесь? А попробуйте посчитать, сколько из клиентов вашей типографии какого пола. И вспомните, что женская солидарность - не всегда пустые слова.

Андрей Романов,
главный редактор

P. S. Нет, есть, конечно, вещи, которые без нас - мужиков никак не сделать. Я, например, заранее соглашаюсь. Ну, это... Соглашаюсь информационно поддержать такое начинание. ;-)











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">













© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства