НОМЕР 2 2008

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Колонка редактора

РИТОРИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ

Чем хороши раки: тем, что разговор под них и пиво идет плавно, постепенно. Собеседники больше работают руками, чем задействуют мышцы, необходимые для поддержания разговора. Очень хорошо. Что плохо в Германии: там нет раков. По крайней мере, автору они не встречались, в отличие от других ракообразных, но уже морского базирования. Плохо, что пива много и совсем плохо, что оно хорошее. Плохо, что любая закуска сильно отличается от раков, задействуются не те мышцы и очень быстро желание продолжать тусовку сокращается до минимума, подавляемое непреодолимым желанием прилечь и отдохнуть. Крайне плохо в Германии то, что там все просто с водкой, которая усугубляет подавляющее желание.

Что хорошо в Германии: первое - это совсем не Англия! Второе - там уже совсем скоро будет drupa. Какие ассоциации у российского полиграфиста с этой выставкой: самолет, Дюссельдорф, Альтштадт, темный альт, рульки, сосиски, пюре и тушеная капуста... Утро, все едут на выставку, там начинают с пива и цикл повторяется. Заканчивается он в самолете на обратном пути. Да, посетили главное событие полиграфического четырехлетия. Все гордые, молодцы!

Зачем едут на выставку? Поставщики - чтобы поймать клиентов из нашей страны. Поймать, завлечь и успеть сделать интимное предложение типа «только для Вас». Странно, что это все еще необходимо, когда на нашем рынке все нормальные люди уже давно друг друга знают, мне кажется.

Еще удивительно, что крупнейшие производители пока не придумали делать отдельные входы на свои стенды специально для наших граждан. Чтобы сразу при входе наливали и начинали сеанс гипноза: пассы руками, красивые картинки, машины, части, гайка №25 сделана из титана, а у остальных просто железная... Больше всех мне жаль бедных менеджеров по продажам, им приходится по двадцать раз в день рассказывать сказку про лучшие, чем у конкурентов, аэродинамические характеристики узла №5.

«Васю» сегодня не видел? Это первый вопрос, который задает болтающийся около очередного стенда наш менеджер. «Он обещал, встреча в час, уже два, мобильный почему-то выключен...» Да спит твой «Вася». Устал после вчерашних лекций по аэродинамике и решил сегодня на выставку забить. Ищи вечером в Альтштадте...

Что нужно полиграфистам? У подавляющего большинства - одна задача: найти что-то такое интересное, чего ни у кого еще нет и чтобы стоило это не очень дорого. Задача - невыполнимая. Попадается либо неинтересное, либо это у всех уже есть, либо стоит больших денег. Если вдруг удастся найти вещь, удовлетворяющую всем трем критериям, то с очень большой долей вероятности вам втюхивают первый в мире полиграфический супер-пупер пылесос, который будет делать все что угодно, но не пылесосить. Даже после третьего приезда сервисного инженера из далекой страны. Знаю я пару таких случаев.

Короче, мне кажется, что drupa - просто обычный праздник: скажем, как Новый Год, но с некоторыми технологическими извращениями. Кто хочет попраздновать - едет, кто не хочет - остается работать. Лично я решил поработать. А то там теперь настоящий стенд «Курсива» будет. Это может плохо закончиться. Да и раки полезнее сосисок будут.

Андрей Романов,
главный редактор











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">













© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства