НОМЕР 6 2007

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Колонка редактора

КОТЫ, МЕШКИ И МЕТАЛЛОРЕМОНТ

Как вам картинка на обложке? Ну, знаете, есть штамп про то, что дети и животные... Идеи были разные: начиная от бутылки, в которую животное будет засунуто, и заканчивая существенно более серьезными издевательствами. Уже начали искать стеклорез для бутылки, потом липкой лентой, потом графическая программа... но решили сэкономить усилия и не травмировать психику офисного любимца. Просто засунули его в пакет и сфотографировали. Пакет ведь - тоже упаковка. Кот, конечно, сопротивлялся, но мы решили пойти гуманным путем, чтобы ни одно животное, включая главного редактора, при съемках для обложки не пострадало.

Ну, и как всегда плавный переход к теме номера: если судить по интервью его участников, рынок упаковки у нас - тоже очень гуманный. Все трудятся в свое удовольствие, повсюду рост и процветание. На самом деле, наверное, это не так. Насчет гуманности после разговоров с питерскими и с производителями медицинской упаковки можно сказать, что гуманоиды-то есть. Даже среди заказчиков упаковки. Проблема в том, что их все меньше и меньше. Большинство же волнует только экономия на производстве. Самые низкие цены на упаковку. А низкие цены - это, как известно, путь вниз. Ну, об этом мы как-то уже писали…

Вот, опять вернулись к забытой теме производства оснастки для высечки, пообщались с основными игроками рынка. Похоже, за время нашего отсутствия там ничего не изменилось. Пока, во всяком случае. Потому что некоторые помнят о том, что рынок продавца рано или поздно становится рынком покупателя. Это когда клиент - как наш офисный кот. Все на него любуются, каждый норовит погладить и накормить чем-нибудь вкусненьким. А он мурлычет как трактор «Беларусь».

В одном из интервью для определения производства оснастки для высечки применяется слово «металлоремонт». Так вот, при рынке покупателя этот «металлоремонт» и станет в конце концов именно металлоремонтом. То есть оснастку для высечки, так же, как ключи и заклепки на понтовые ремни, можно будет сделать на каждом углу. Правда, что-то с металлоремонтами у нас в стране после перестройки проблемы, мне кажется. Видимо, бизнес уже не такой выгодный. То есть, одну заклепку поставить - выгодно. Проблема в том, что ставить их приходится нечасто.

Правда, интервьюируемые вполне оптимистичны. А потребление оснастки на российском рынке растет пока еще высокими темпами. Несмотря на то, что уже пришли, и еще, я полагаю, придут сюда иностранные производители. Как пришли уже гравировальщики цилиндров для глубокой печати, например. Сами придут, но скорее купят кого-нибудь из наших. И я вас уверяю, что покупка кота в мешке здесь не пройдет - выбирать будут по строго определенным показателям. Породистых и с хорошим экстерьером.

Андрей Романов,
главный редактор












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">














© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства