ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Производственные мощности полиграфической компании
«Парель» пополнились комплектом оборудования, необходимого для
выпуска многополосных изданий и рекламной продукции.
Основу цеха послепечатной обработки составляют
ВШРА Heidelberg ST 100/2, листоподборочная машина Muller Martini
модели 1571/21 Solo с выкладом Criss-Cross 1536, машина бесшвейного
скрепления блоков Muller Martini Amigo Plus, фальцевально-склеивающая
линия Dominus с модулем приклейки скотча и автоматическая переплетная
машина Rilecart R-500 для навивки металлической гребенкой Wire-O.
В связи с этим, типография проводит акцию:
всем новым клиентам, заказавшим полиграфическую продукцию в
июле, послепечатные услуги - в подарок.
НАЗНАЧЕНИЕ
Компания «Вариант» объявила о назначении на
должность генерального директора А. Павлова. Прежний генеральный
директор, И. Иоаннесян, сосредоточится на работе в холдинге
ECS Print и входящей в него компании HGS, которые она возглавляет.
Кадровые перемены произошли в рамках реализации
стратегии развития холдинга. С выделением департамента офсетного
оборудования в самостоятельную фирму «Апостроф», «Вариант» полностью
сфокусируется на поставках и обслуживании флексографского оборудования,
линий высокой печати и комплексов для производства полимерных
изделий.
БОИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
В продолжение околовоенной темы пришлось назвать
эту заметку так. Мы много пишем о конкуренции производителей
печатных машин как на нашем, так и на мировом рынке. В соответствии
с годовым отчетом компании Heidelberg, продажи печатных машин
в Китай несколько сократились из-за отмены таможенных льгот
на полиграфическое оборудование. А ведь на протяжении нескольких
лет это был один из лучших рынков для его производителей!
Странно, что по Восточной Европе результаты
у Heidelberg лучше прошлогодних. А в России, на наш взгляд,
общий объем продаж новых листовых печатных машин сократился
(имеются в виду все поставщики).
Тем не менее, Heidelberg остается крупнейшим
производителем офсетных листовых печатных машин. Объемы продаж
этой компании выросли за год на 6% и достигли 3,8 млрд евро.
Чистая прибыль увеличилась почти в два раза и составила 263
млн евро.
Синдром приближающейся выставки drupa, похоже,
пока еще не начал работать, хотя четыре года назад все производители
жаловались, что контракты клиенты заключать не торопятся. Видимо,
далеко еще до выставки. Пока.