НОМЕР 1 2007

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

РЕКОРДНЫЙ МЕСЯЦ

В декабре 2006 г. компания «Внешмальтиграф» заключила пять контрактов на поставку рулонных офсетных печатных машин CityLine Express в различные регионы РФ. Это абсолютный рекорд месячного объема продаж за последние несколько лет. Представители компании рассматривают рекордный показатель не только как личное достижение, но и как свидетельство позитивных изменений, происходящих на рынке в целом.

На начало 2007 г. в стадии поставки (сборка, доставка, установка) находятся 16 печатных машин, две из которых - офсетные рулонные машины HiLine в высокой степени автоматизации, ранее на рынок не поставлявшиеся.

Из установок наступившего года можно отметить запуск в эксплуатацию первой очереди рулонной офсетной печатной машины CityLine Express, который был произведен в начале февраля в типографии «Глагол» (Набережные челны). Установленная конфигурация позволяет получать на выходе 24-полосную тетрадь формата А3.

До настоящего момента объем газетной печати типографии составлял 220–240 т продукции в месяц, а имеющийся газетный агрегат NewsLine 20 был загружен на протяжении последних 8 лет в три смены и работал на максимальной скорости. Новый газетный агрегат позволит существенно увеличить объемы производства, а также оптимизировать загрузку оборудования по типам заказов и рабочему времени.

Помимо первой очереди печатной машины, типография «Глагол» уже подписала договор на поставку еще одной печатной секции башенного типа, запуск которой намечен на второй квартал 2007 г.

RFID-МЕТКИ ДЛЯ МОСКОВСКОГО МЕТРО

UPM Raflatac, ведущий производитель меток радиочастотной идентификации (RFID), выбран поставщиком меток для бесконтактных пассажирских билетов московского метрополитена. Поставки будут осуществляться в сотрудничестве с компанией Comvision Russland, производителем билетов станет ЗАО «Микрон».

Столичный метрополитен является одной из наиболее загруженных подземных транспортных систем в мире: в обычный будний день через него проходят около 8,2 млн пассажиров. Неудивительно, что он стал первой системой метро в Европе, внедрившей в 1998 г. смарт-карты одновременно с магнитными картами нового типа. Бесконтактные смарт-карты, изготовленные по RFID-технологии, в настоящее время уже используются для сезонных билетов. Это заметно ускоряет проход пассажиров через турникеты.

RFID-метки заменят используемые в настоящий момент карточки с магнитной полосой на определенное число поездок. На первом этапе в месяц будет использоваться примерно 5 млн меток, произведенных UPM Raflatac на основе стандарта Mifare Ultralight. После завершения переходного периода в конце лета 2007 г. число меток возрастет до 30 млн в месяц.

МЭТР ПОЛИГРАФИИ: НОВЫЙ СЕЗОН

На пресс-конференции, посвященной официальному открытию нового сезона конкурса «Мэтр Полиграфии», председатель Оргкомитета С. Тарубаров рассказал о формате, месте и программе проведения «Мэтра Полиграфии 2007». В этом году конкурс будет посвящен теме «Полиграфия и Кино». С этой целью была создана номинация, судить которую будет жюри, состоящее из профессиональных актеров, режиссеров и операторов. Кроме того, оргкомитет запланировал проведение ряда социальных акций, на которые будет выделена определенная часть бюджета конкурса.

Как и в прошлом году, «Мэтр Полиграфии», пройдет в рамках Форума «Москва Полиграфическая», а 19 октября завершится церемонией награждения победителей.

На пресс-конференции была также представлена информация о номинациях конкурса 2007 г. В этом году акцент был сделан на блок «Упаковка и этикетка», как наиболее перспективный сегмент полиграфического рынка.

Изменились и правила приема работ. Теперь их могут присылать не только типографии, но и рекламные агентства, издательства, дизайн-студии (с указанием типографиипартнера). В этом случае звания «Мэтр Полиграфии» будут удостоены обе компании.

ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ

Состоялась встреча руководителей некоммерческих организаций, работающих на рынке печатных СМИ. В ней приняли участие представители Альянса Независимых Региональных Издателей (АНРИ), Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс), Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Московского Полиграфического Союза (МПС), НП «Издательская Инициатива», Национальной Ассоциации Издателей (НАИ), Национальной сети распространителей прессы «Союзпечать», Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), Российской ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО Бумпром), Содружества бумажных оптовиков (СБО).

Целью мероприятия, организованного Гильдией издателей периодической печати, было обсуждение идеи нового некоммерческого объединения, результатом - решение о формировании Национального Координационного Совета Прессы, в задачи которого входят представление и защита интересов индустрии печатных СМИ и проведение скоординированной политики развития и саморегулирования индустрии.

Председателем Совета будет избираться руководитель одной из входящих в его состав некоммерческих организаций. Первым председателем единогласно был избран Президент ГИПП А. Н. Горбенко. Функции исполнительного органа Совета возложены на дирекцию той некоммерческой организации, руководитель которой избирается Председателем Совета.

«Изначально речь шла о новом объединении с организацией юридического лица. Но ввиду множества задач и необходимости их скорейшего решения единогласно было решено учредить координационный совет без образования юридического лица, дабы немедленно воплотить в жизнь нужное сообществу начинание, - комментирует президент МПС О. Драгачева. - Мы всячески поддерживаем эту инициативу, поскольку основные положения этого проекта перекликаются с теми программами, которые в настоящее время реализует МПС совместно с Экспертным советом по издательско-полиграфической отрасли при Минкультуры РФ».

PERFECTA - СВИДЕТЕЛЬСТВО НАДЕЖНОСТИ

В январе 2007 г. на «Тверском Полиграфкомбинате детской литературы» установлены и успешно введены в эксплуатацию высокопроизводительная одноножевая бумагорезальная машина Perfecta 168 TVC с шириной реза до 168 см в комплекте с вибросталкивателем листов модели Perfecta SA 145A.

Заказчик машины - специализированное предприятие, по объему производства книг входящее в пятерку крупнейших предприятий России. С «Тверским Полиграфкомбинатом детской литературы» постоянно сотрудничают более 120 издательств. С момента своего основания и по сей день предприятие занимает ведущие позиции среди производителей книжной продукции данного профиля.

Это уже не первый комплекс оборудования Perfecta, установленный на комбинате за последние годы, что в очередной раз свидетельствует как о высоком качестве самой техники, так и об уверенности полиграфистов в надежности поставщика - компании «ЯМ Интернешнл».











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">












© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства