НОМЕР 6 2006

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














Тема номера
Бернхард
ШРАЕР

Heidelberg
Глава концерна

ГАРТ: Господин Шраер, на российском рынке ходит очень много самых разных слухов о причинах неоднократных смен руководства «Гейдельберг СНГ» в течение последних десяти месяцев. Что же все-таки происходит на самом деле?

Б. Ш.: Мы не комментируем слухи - это политика компании. Вы знаете, что первые 10 лет Heidelberg посвятил активному продвижению своих решений в России и странах СНГ под управлением команды менеджеров, возглавляемых Владимиром Бабаевым. Кроме того, большую поддержку «Гейдельберг СНГ» оказал ряд сотрудников головного офиса, включая Вернера Альбрехта, возглавляющего одно из ключевых для Heidelberg направлений - работу на рынках Германии и Швейцарии.

За этот период российскому представительству Heidelberg удалось добиться хороших результатов и из небольшой группы единомышленников вырасти до крупнейшего поставщика полиграфического оборудования.

В целом, мы удовлетворены результатами развития российского представительства за первые 10 лет. Что же касается В. Бабаева, то о его желании основать свою собственную компанию нам было известно достаточно давно. Это позволило заблаговременно решить вопрос выбора нового управляющего. Мы возлагаем большие надежды на Детлефа Янке и верим, что он сможет продолжить развитие компании на столь же высоком уровне.

ГАРТ: Но сегодня российский рынок новых офсетных печатных машин переживает непростые времена. Каковы Ваши планы относительно России с учетом того, что конъюнктурная ситуация на европейском, китайском и американском рынках существенно лучше? Оставить все как есть или приложить усилия для того, чтобы вернуть позиции лидера?

Б. Ш.: Прежде всего, мы не согласны с тем, что потенциал российского рынка нового оборудования низок. По нашим данным, общий объем его поставок за два первых квартала 2006 г. превысил аналогичный показатель прошлого года. Безусловно, в Китае, где мы специально для этого рынка строим завод по производству фальцевального оборудования и печатных машин малого формата, ситуация лучше. В то же время, с учетом стагнации на рынках Западной Европы и Америки, мы возлагаем большие надежды на потенциал рынков России и стран СНГ. В качестве примера можно привести данные по условному числу жителей страны, приходящихся на одну типографию: в Германии на 80 млн человек 13 тыс. типографий, в то время как в России на 145 млн - только 6 тыс. В соответствии с ежегодным ростом продаж наших решений в области программного обеспечения Prinect, допечатного и послепечатного оборудования, мы ощущаем возросшую потребность в автоматизации и объединении всех процессов типографии в единый рабочий поток с целью повышения эффективности производства.

Перспективы этого рынка видим не только мы: с каждым годом конкурентная среда становится все сложнее, появляется все больше новых поставщиков оборудования. Именно сейчас на первый план выходят наличие передовых технологий, оперативность действий поставщика и предложение решений, наиболее эффективно выполняющих задачи клиента. Мы уверены, что Heidelberg обладает всеми этими характеристиками, и стараемся сделать все, чтобы покупка нового оборудования Heidelberg оправдывала себя.

ГАРТ: В теории существуют два различных подхода к построению бизнеса. Можно создать правильную систему продаж и технической поддержки, а потом подобрать менеджеров, отвечающих требованиям этой системы. Можно, напротив, начать с людей, которые будут успешно продавать ваши продукты, и строить систему вокруг них. На практике большинство компаний используют смешанный подход. А что важнее с Вашей точки зрения - система или люди?

Б. Ш.: Концерну Heidelberg 156 лет. Конечно, за эти годы уже выработано много стандартов и правил по развитию бизнеса и работе с клиентами, но при этом мы применяем индивидуальный подход в развитии каждого рынка: строим ту систему и нанимаем тех менеджеров, которые готовы наиболее эффективно развивать бизнес и удовлетворять потребности наших клиентов. Ведь, в конечном итоге, именно клиенты своим выбором дают оценку деятельности наших региональных представительств. Мы стараемся быть гибкими и используем в работе с заказчиками все новые и интересные идеи, предлагаемые нашими сотрудниками, а также заимствованные из других отраслей. Мы строим работу, опираясь на опыт и знания наших сотрудников, являющихся основной ценностью нашей компании.














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">







































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства