НОМЕР 4 2006

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














ДВЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ ВЫСТАВКИ

В Италии нефти тоже нет, а вот выставки Grafitalia и Converflex проводятся в Милане каждые три года уже почти 30 лет и собирают экспозиции всех ведущих брендов Европы и мира. Однако, несмотря на популярность и многолюдность, по сравнению с IPEX и тем более drupa они скорее региональные - для Южной и Центральной Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Впрочем, на этот раз была масса посетителей из России, стран СНГ и Восточной Европы.

Выставки впервые проходили в новом, втором по величине европейском выставочном комплексе Rho Pero на окраине Милана. Огромные площади (24 павильона!), прекрасные дороги и ветка метро, футуристическая архитектура с обилием стекла и практически абсолютная функциональность - это отмечали все посетители и экспоненты. Правда, выставки занимали далеко не весь комплекс: Grafitalia расположилась в трех павильонах, а Converflex - в двух. На стендах общей площадью 40,5 тыс. м2 выставлялись более 950 экспонентов из 34 стран (630 на Grafitalia, 320 на Converflex). 40% участников - зарубежные, 60% - итальянские. За пять дней работы выставки посетило более 40 тыс. человек, из них 14% приехало из-за рубежа. Однако и здесь наблюдается некоторый спад: в самом успешном для выставок 2001 г. площадь только Converflex составила 35 тыс. м2. Сказывается общий застой экономики в Европе.

Следующие Grafitalia & Converflex состоятся в 2009 г. и пройдут совместно с очень успешными выставками Ipack-Ima (упаковка) и Plast (пластмассы и полимеры).

GRAFITALIA

Честно говоря, после посещения в апреле британского IPEX выставка особого впечатления не произвела - примерно те же экспонаты, только в меньших объемах. Что бросается в глаза при посещении последних полиграфических выставок - крупнейшие стенды и самое большое число новинок у таких «неполиграфических» компаний, как Canon, Xerox, HP, Konica Minolta, Oce и т. п. Они потихоньку «отъедают кусок пирога» у традиционных лидеров рынка: Heidelberg, KBA и MAN Roland. Очень много стендов было у производителей оборудования для струйной широкоформатной печати и производства POS-материалов. Все это, опять же, мировые бренды. Итальянских производителей было немало, но они занимали преимущественно небольшие стенды - хотя все с действующим оборудованием, в основном, брошюровочно-переплетным, отделочным и вспомогательным - Италию давно уже вытеснили с рынка печатных машин и допечатного оборудования.

CONVERFLEX

Converflex - выставка оборудования и материалов для производства упаковки и этикеток. Посетить ее стоит хотя бы потому, что именно Италия является крупнейшим мировым центром по производству машин глубокой и флексографской печати и, как считают сами итальянцы, родоначальницей этого типа оборудования. Действительно, только в окрестностях Милана расположено не менее двух десятков заводов, выпускающих разного назначения печатные машины, ламинаторы, бобинорезки и многое другое. По-видимому, Converflex - главная выставка в мире для тех, кого за рубежом называют конвертерами, а у нас - производителями упаковки и этикеток.

Подробный отчет о выставке Converflex читайте в журнале «Флексо Плюс».














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства