НОМЕР 9 СЕНТЯБРЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














ПЕРВАЯ ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ
ТИПОГРАФИЯ В МОСКВЕ


В начале сентября состоялось открытие первой типографии ИД «Провинция» в Москве. Производственные мощности газетной типографии «ТМК» одни из самых больших в России.

В здании общей площадью 6 тыс. м2 установлены шесть немецких рулонных газетных машин. Все они могут производить полноцветную продукцию со средней скоростью 40 тыс. экз/ч. В тесном контакте с российским персоналом установкой и пуско-наладочными работами в «ТМК» занимались специалисты из Германии, Гонконга, Голландии и Индонезии.

Главным конкурентным преимуществом типографии ИД «Провинция» по сравнению с остальными будет не только приемлемая цена и хорошее качество, но и действительно удобное для клиентов месторасположение - близ метро «Авиамоторная». «Политика ИД «Провинция» на печатном рынке заключается в стабильности производства, предоставлении дополнительных удобств заказчикам, поддержании максимально низких цен на наши услуги и гарантии качества», - отметил генеральный директор московской типографии «ТМК» Андрей Криворота.

ИД «Провинция» является лидером на рынке периодической печати, издает 42 региональные и пять федеральных газет. На 1 августа 2005 г. совокупный разовый тираж всех изданий составил около двух миллионов экземпляров. Также Издательский дом владеет восемью типографиями - в Москве, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Орле, Омске, Оренбурге, Кемерово.

НОВЫЕ РУБЕЖИ CANON

В сентябре компания Canon представила новые модели широкоформатных принтеров imagePROGRAF W8400 и imagePROGRAF W6400. Они расширяют ассортимент оборудования Canon для рынка коммерческой печати.

На пресс-конференции по этому поводу также было объявлено имя системного партнера фирмы по продвижению ее оборудования для широкоформатной печати в России и странах СНГ - компании Consistent Software Distribution. Ее дилерская сеть насчитывает 12 отделений компании CSoft, осуществляющих внедрение комплексных решений, экспертные центры и около 100 дилеров в России и странах СНГ.

ПРИБЫЛЬ ВЫРОСЛА

По информации «ЯМ Интернешнл», японская корпорация Komori опубликовала результаты своей деятельности за первый квартал текущего финансового года. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом рост объемов продаж оборудования достиг 25,5%, а увеличение прибыли корпорации составило 95,2%. Успех фирмы во многом обусловлен возрастающими объемами продаж новейших разработок Komori - полноформатных машин серии Lithrone S40 и полуформатных Spica 26/29P.

ОЧЕРЕДНОЙ СЕМИНАР

В сентябре в информационном центре издательства «Курсив» компании Global Web Systems (США) и LISOV провели семинар, посвященный рулонным офсетным печатным машинам. На него приехали сотрудники типографий из разных регионов страны. С сообщениями выступили руководитель европейского отделения Global Web Systems (GWS) и представители LISOV, они рассказали о GWS и технических особенностях ее машин.

Основным направлением деятельности компании стала модернизация работающих в типографиях печатных машин за счет оснащения их дополнительными печатными секциями, рулонными зарядками и фальцаппаратами.

НОВЫЙ СКЛАД MAP PAPER

Компания Map Paper открыла новый складской комплекс в подмосковном Климовске. Теплое и акклиматизированное помещение общей площадью около 6 тыс. м2 позволяет хранить до 3,5 тыс. т бумажной продукции на четырех ярусах. На складе есть все необходимое для удобства работы с клиентами: собственный парк машин, железнодорожная ветка для доставки товара без перегрузок. Ведется компьютерный учет заказов и наличия товара на складе, постояно пополняется ассортимент.

Генеральный директор компании Map Paper Олег Докин рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться типографиям на стремительно развивающемся российском рынке, и как сотрудничество с Map Paper помогает их преодолевать. Девизом выступления Олега Докина стала фраза: «Давайте процветать вместе!»

БУМАЖНИКИ ОТКАЗАЛИСЬ

Поставщики бумаги отказались участвовать в выставке «ПолиграфиИнтер 2005». Основная причина - «масштабное, немотивированное повышение цен» на выставочные площади. Содружество бумажных оптовиков и компания «Берег» обратились к руководству холдинга «МВК» с письмом, выражая несогласие с такой политикой и озвучив просьбу вернуть расценки на выставочные площади к уровню 2004 г. Данное письмо также подписали компании «Дубль В», «Александр Браун», «Комус», «Регент», Map Paper, «Петробумага», а также российские представители концернов UPM Kymmene, International Paper, Stora Enso, Sappi, M-Real, Mondi; компании «Европапир», Koehler AG, «СоюзГлавБум», «Техснаб-М», «Интербумага», «Синий Апельсин» и др. Обращение было передано непосредственно в офис выставочной компании «МВК» 29 апреля. Однако официальный ответ последовал только 26 июля!

После длительных переговоров с организаторами выставки компании, подписавшие письмо, приняли решение отказаться от участия в «ПолиграфИнтере» и в дальнейшем оставаться свободными в своем выборе относительно участия или неучастия в этих и любых других выставочных проектах «МВК». Более подробную информацию о том, как сложилась такая ситуация, можно прочитать на сайте «Содружества бумажных оптовиков» www.sbo-paper.ru.














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">






















































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства