АЛЕКСАНДР БРАУН
Компания предлагает теперь матовую и грянцевую бумагу двустороннего
двуслойного мелования EuroArt производства M-Real. Плотности от 90 до
350 г/м2 в листах различных форматов. Высокая гладкость, глянец,
нейтральный белый цвет и высокая белизна обеспечат точное
воспроизведение мелких деталей и превосходную передачу цветовых
оттенков.
Ассортимент этикеточных бумаг производства Ahlstrom пополнился
листовой легко влагостойкой бумагой Osnaprint 200. Плотности 70, 75 и
80 г/м2. По сравнению с бумагой Kaubilprint, Osnaprint обладает
большей пухлостью, а значит, и хорошей «памятью» после придания ей
определенной формы. Это не только качественные этикетки, но и отличная
упаковка для кондитерских изделий. Еще одна приятная особенность - у
этой бумаги более низкая цена!
Ассортимент бархатных бумаг Dainel и Lynel Tann французской компании
SEF пополнился «меховыми» - Lynel Fur. Своим «рисунком» они имитируют
шкурку животного. Трафаретная печать в сочетании с послепечатной
обработкой позволит создать впечатляющую упаковку, винную карту,
папку...
БЕРЕГ
В ассортименте этой фирмы появился новый чистоцеллюлозный графический
картон высокой белизны - Crystal Board. Двукратное мелование лицевой
стороны и однократное покрытие оборота гарантируют высокое качество
офсетной печати.
В августе открылся филиал «Берег» в Сыктывкаре. Уже сегодня в нем
можно приобрести мелованные бумагу и картон, самоклеящиеся и
самокопирующие материалы, бумагу из популярных дизайнерских коллекций,
а также офисную бумагу.
Адрес офиса: Сыктывкар, ул. Первомайская, 70. Тел.: (8212) 20 3114
MAP PAPER
До 31 декабря проходит акция «Винная карта». Для участия в ней
необходимо приобрести определенное количество бумаги или картона.
Сделав покупку, клиент получает бутылку элитного алкоголя и сертификат
на участие в розыгрыше суперпризов. Подробности на
www.mappaper.ru
ВОТ И МПС
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ
В августе была успешно завершена официальная регистрация общественной
некоммерческой организации «Московский Полиграфический Союз».
Деятельность Союза началась с момента проведения Учредительной
конференции. Параллельно осуществлялось оформление регистрационных
документов МПС. Теперь Союз зарегистрирован в статусе общественной
некоммерческой организации (свидетельство о регистрации №
1057747936047).
«Мы с нетерпением ждали официальной регистрации нашей общественной
организации, - прокомментировал вице-президент Московского
Полиграфического Союза Сергей Тарубаров. - Сейчас мы начинаем
оформление членов Союза, придаем всем документам, разработанным
комитетами, официальный статус. Союз открывает расчетный счет и
начинает практическую реализацию планов комитетов».
Кроме того, в конце августа прошла встреча представителей крупнейших
полиграфических объединений России, представляющих интересы
полиграфистов двух столиц - «Московского Полиграфического Союза» и «Союза
Полиграфистов СПб».
Сергей Радванецкий, Александр Алябьев и Сергей Тарубаров обсудили
перспективы взаимодействия. В результате встречи было принято решение
о консолидации сил двух полиграфических объединений. Стороны решили
подготовить совместный документ, декларирующий объединение усилий двух
ведущих отраслевых Союзов, не только для лоббирования интересов
отечественных полиграфистов, но и для решения более широкого круга
задач.
Другими словами, они вместе решили «замутить» что-то еще. Интересно,
что ;-)
ТУР В
ГЛУБИНКУ
В июле компания «Гейдельберг СНГ» организовала демотур на автобусах по
городам России: Казань - Набережные Челны - Ижевск - Киров. В каждом
из городов проходили презентации оборудования, благодаря которым
клиенты имели возможность получить дополнительную информацию, а также
познакомиться с новинками оборудования Heidelberg.
А в конце августа, видимо по
результатам тура, компания «Гейдельберг СНГ» совместно с дилером -
фирмой «Профит» - организовала для полиграфических предприятий в
Кирове семинар по расходным материалам. Его темами стали: правильный
выбор и использование полиграфических материалов и новые продукты
фирмы Varn.
Семинар посетили представители 30 типографий. Некоторые слушатели
семинара принесли с собой образцы печати с дефектами для определения
причин некачественной печати. Участники получили от технологов «Гейдельберг
СНГ» ответы на все свои вопросы.
ОНИ ОПЯТЬ НАСТУПАЮТ?
Если честно, чем дальше, тем становится все удивительнее. В августе
появилась новость о том, что компания R. R. Donnelley - один из
гигантов полиграфического рынка с оборотом... (да сколько раз уже
можно писать про «гиганта и 7,2 млрд долл.») - принял решение
приобрести польскую журнальную типографию Poligrafia S. A. Сумма
сделки составила более 40 млн евро. Немного. У R. R. Donnelley уже
были к тому моменту мощности по производству журналов в Польше, но
потребовалось «усилить присутствие в Центральной Европе».
На фоне объема продаж «полиграфического гиганта» цена вопроса, конечно,
небольшая. Вот только приобретение это, возможно, сделано с прицелом
не на Центральную, а на Восточную Европу. Ведь разве там рынок? Рынок
- у нас.