НОМЕР 4 АПРЕЛЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














МАРИЛОК В СИБИРИ

В начале апреля компания «Марилок» впервые приняла участие в выставке оборудования и материалов «Печатный двор Сибири», прошедшей в Новосибирске. На стенде фирмы были представлены образцы клише для горячего тиснения и конгрева, патрицы, расходные материалы для послепечатных работ и изготовления клише, оборудование для финишной отделки полиграфической продукции.

Большой интерес посетителей выставки вызвали клише для тиснения и конгрева из меди, магния и латуни, изготавливаемые фирмой «Марилок». Многие полиграфисты отмечали превосходное качество клише, а умеренные цены на представленную продукцию и короткие сроки изготовления расположили к сотрудничеству многих посетителей выставки.

Представленные на выставке декельные материалы, высокотемпературный термоскотч для крепления клише и карандаш для их чистки покупали, как говорится, «не отходя от кассы». В последний день выставки были проданы даже выставочные образцы.

Многие компании, настроенные на повышение качества изготавливаемой полиграфической продукции, провели переговоры по приобретению представленного оборудования ведущих европейских производителей, как нового, так и б/у. После подведения итогов выставки руководство компании всерьез задумалось об открытии представительства «Марилок» в Новосибирске.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

Выставка оставила двойственное впечатление. За час ее можно было обойти два раза. Организаторам удалось собрать достаточно много типографий, зато участвовавшие дизайн-студии можно было пересчитать по пальцам. Опять отличилась «ЛинияГрафик!», раздававшая посетителям домашние кинотеатры... Целый этаж поставщиков сувениров, скучающие на своих стендах бумажники... Посетителей было немного, по крайней мере вечером во второй день выставки. Но интересно, что и студии, и типографии отзывались о выставке как о достаточно успешной.

Может быть, у нас теперь другие и дизайн, и реклама? По крайней мере в 2006 г. выставка переезжает в «Крокус Сити». И есть два варианта развития событий. Либо она на этом просто закончится, потому что за окружную не поедут ни экспоненты, ни посетители, либо на самом деле превратится в серьезную выставку, в ней будут участвовать крупные агентства, студии и типографий, между стендами которых будут бродить только серьезные заказчики?

Лишним подтверждением серьезности посетителей прошедшей выставки стала гора новых подписчиков ГАРТ из самых разных организаций. Об одном можно сказать отдельно, вот выдержки из анкеты «... Постоянный клиент и заказчик крупнейших полиграфических компаний Москвы и регионов... Своей производственной базы нет... Ведущий специалист... ОАО МТС... Москва, ул. Воронцовская...»

ВЕНЕЦИАНСКИЕ КАНИКУЛЫ

Компании «Группо Корденонс» и «Комус ПСБК» объявляют конкурс среди своих клиентов. В первой номинации конкурса - «Ее Сиятельство Печать» - будет определена лучшая работа по качеству полиграфического исполнения и дизайна на бумаге, произведенной «Группо Корденонс». Победителя этой номинации определяет жюри, в которое входят представители руководства компании «Группо Корденонс». К участию в конкурсе в этой номинации принимаются работы (в двух экземплярах), выполненные на бумагах из коллекций производства компании «Группо Корденонс». Срок приема работ - с 25 апреля по 25 июля. Работы принимаются по адресу: 107113, Москва, ул. Маленковская, д.32, строение 3. Конкурс «Венецианские каникулы». К конкурсной работе должно быть приложено письмо с указанием компании, краткой информации о работе (способ печати и послепечатной обработки, название бумаги), контактные данные для связи.

Количество работ, которые могут быть представлены на конкурс, не ограничено. Представленные на конкурс работы становятся собственностью «Комус ПСБК».

Втора номинация - «Его Величество Объем» - на достижение наибольшего суммарного объема закупок бумаги производства компании «Группо Корденонс» в «Комус ПСБК» в период с 1 мая по 31 июля 2005 г. Победителя этой номинации определяет жюри, в которое входят представители руководства компании «Комус ПСБК».

Победители конкурса в двух номинациях (по одному человеку в каждой номинации) награждаются поездкой в Венецию в сентябре 2005 г. Участники конкурса должны иметь заграничные паспорта со сроком действия до декабря 2005 г. Итоги конкурса будут объявлены на сайте www.bumaga-komus.ru до 25 августа 2005 г.

PRINANCE В РОССИИ

1 апреля 2005 г. в типографии «Линия График!» прошла презентация пилотного проекта, в рамках которого были представлены завершенные модели работы информационно-управляющей системы Prinance и системы автоматизации работы типографии и построения системы управления цветом Prinect. Необходимо отметить, что это первая полная реализация данных проектов не только в России, но и в странах СНГ. Это можно считать совместным проектом типографии «Линия График!» и компании «Гейдельберг СНГ». В его разработке были задействованы сотрудники обеих компаний. Работа над завершенной комплексной моделью Prinect велась полтора года.

Одним из важнейших результатов плодотворной работы можно считать тот факт, что программа Prinance была полностью переведена на русский язык, а ее база была адаптирована с учетом потребностей российских пользователей. Это первая серьезная версия на русском языке.

Во время презентации слушателям была представлена завершенная модель работы системы. Был показан весь процесс прохождения обработки заказов в системе Prinance.

При этом, в рамках системы Prinance была продемонстрирована возможность работы в автоматическом режиме с пультом CP 2000 и программой SignaStation (программа электронного спуска полос).

Информационно-управляющая система Heidelberg Prinect Prinance предназначена для поддержки всех бизнес-процессов, включая продажи и поставки. Она позволяет осуществлять точную калькуляцию стоимости заказа, а также вести плановый учет затрат. Эта система предоставляет удобный доступ к информации о работе и заказчике, а также облегчает принятие управленческих решений на основе оперативной информации (подробная система отчетов и статистических данных). Heidelberg Prinect Prinance позволяет создать справочник заказчиков, а также есть возможность оперативной обработки заявок, индивидуальных коммерческих предложений.

В ближайшем будущем система Heidelberg Prinect Prinance будет внедряться еще в ряде типографий.

NISSA+GOSS

11 апреля 2005 г. компания Goss International объявила, что «НИССА Медиа-Проект» является официальным агентом по продажам газетного оборудования торговой марки Goss в России и странах СНГ.

«Нисса» уполномочена осуществлять продажи печатных машин Goss Community и Universal, имеющих одинарную ширину; машины с двойной шириной полотна Colorliner, Newsliner и Uniliner. «Нисса» также осуществляет поставки запчастей, предоставляет сервисную поддержку и участвует в программе модернизации производств, базирующихся на оборудовании Goss.

Владимир Кретинин, генеральный директор фирмы «НИССА Медиа-Проект», заявляет: «Мы рады, что корпорация Goss наделила «НИССА Медиа-Проект» агентскими полномочиями в области реализации своего газетного оборудования. 2004 г. был для нас очень удачным, и в 2005 г. мы надеемся закрепить успех продаж газетной техники, как одинарной, так и двойной ширины полотна».

Только 2004 г. принес «Нисса» и Goss, ведущим совместную работу с клиентами, 8 заказов на поставку печатных машин Goss Community, которые устанавливаются по всей стране.

В. Кретинин продолжает: «Последние годы газетный рынок России и стран СНГ претерпевает качественные и количественные изменения. Прежде всего это касается увеличения числа полос и цветности изданий. Как следствие этих тенденций возникла потребность в модернизации существующих типографий и строительстве новых. Практически идеальное соотношение цены и качества газетных машин Goss, внимательное отношение всех служб этой компании к потребностям наших клиентов позволило нам уверенно занять лидирующие позиции на рынке печатных машин в нашем регионе».

Филипп Циммерман, заведующий отделом продаж в данном регионе, утверждает: «Начало нашей совместной работы с компанией «НИССА» в 2004 г. было довольно многообещающим, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить прочные связи со своими агентами. Печатная машина Goss Community очень популярна в этом регионе благодаря широкому спектру опций и характеристик, которые идеально соответствуют требованиям рынка. Это же касается и другого оборудования Goss, а именно печатной машины Universal, а также машин с двойной шириной полотна».














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">




















































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства