НОМЕР 2 ФЕВРАЛЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














РАДУЖНЫЙ БЛЕСК

Компания ANI Printing Inks разработала технологию создания голографического изображения HolographINK, не требующую печати по дорогому голографическому материалу. Новинка должна усилить воздействие этикетки на потребителя. Возможно также применение этой технологии и в области защиты от подделок.

С помощью HolographINK можно создавать на одной этикетке разнообразные цветовые эффекты, прорабатывать мелкие детали. Технология применима для различных материалов, включая ПЭ, ПП, ПВХ, самоклеящиеся материалы и материалы без подложки, тубные ламинаты, термочувствительные пленки, многие бумажные материалы, картон. В наличии имеются несколько готовых голографических дизайнов. Возможна их разработка под заказ, в том числе с гарантией эксклюзивного использования для выделения определенных брэндов или выполнения защитной функции.

КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ

В середине февраля Группа компаний HGS и российское представительство концерна MAN Roland подвели итоги организованного ими четвертого конкурса «Лучший календарь, напечатанный на «Роланде». В этом году в конкурсе приняло участие 26 типографий из восьми городов, которые представили на конкурс 72 календарей. Представляем победителей.

На звание «Гвоздь сезона» претендовали 26 календарей, победа присуждена сразу двум компаниям: Издательской группе «ЕЖЕ» за календарь «Жажда» и Печатному дому «Граффити» за календарь «Нашествие». В номинации «Кто на новенького» из девяти представленных работ победу одержал календарь «Департамент по рекламе» типографии «БДЦ-пресс». В номинации «Не может быть» приняли участие семь работ и победителем вновь стала типография «Граффити» с календарем «Интероптика». На победу в номинации «Ух ты, какой» претендовали 20 календарей, победу присудили двум: календарю «Ренова» типографии LBL и календарю «Слава Нефти» типографии «Санспарель». «Старый друг лучше новых двух» - номинация, в которой участвовали 13 календарей, но победителем был признан календарь «Камчатка» типографии ММВБ. В номинации «Кому на Руси жить хорошо» среди пяти конкурсантов победил Печатный Дом «Граффити» с собственным календарем «Нам 7 лет».

Торжественная церемония награждения прошла в Московском полиграфическом колледже. Типографии-победители получили памятные призы, подарки и сервисные сертификаты.

214 ТЫСЯЧ КВАДРАТОВ

В феврале прошла ежегодная пресс-конференция выставочного холдинга MVK, на которой Андрей Лапшин, президент MVK, подвел итоги 2004 г. и рассказал о перспективах на 2005 г.

MVK сейчас входит в тройку лидеров российского выставочного рынка. В минувшем году было проведено около 80 выставок, включая региональные. Компания имеет представительства в столицах самых экономически активных регионов России - Волгограде, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, а также за рубежом - в Германии, Канаде и Израиле.

Шесть выставок MVK приняты во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии UFI, что свидетельствует об их соответствии международным стандартам.

Основные площадки для проведения выставок в Москве - «Сокольники» и «Крокус Экспо». В 2004 г. суммарная площадь выставок составила 214,5 тыс. м2. Число экспонентов выросло почти на 2 тыс. и превысило 11 тыс.

В 2004 г. MVK первым в России уделил внимание независимому аудиту статистики своих выставок по международным стандартам, для чего была привлечена компания «РусКом Ай-Ти Системс».

Говоря о «ПолиграфИнтере», А. Лапшин отметил, что эта выставка вписана в мировой выставочный календарь и будет проходить теперь один раз в два года. Было сказано и о том, что экспоненты в прошлом году оценили новую площадку ее проведения - «Крокус Экспо», где в 2005 г. будут проходить выставки «Росупак» и «ПолиграфИнтер».

Впервые в рамках выставки «ПолиграфИнтер» будут проведены съезд полиграфистов СНГ и конгресс производителей бумаги.

Сейчас у MVK много совместных проектов с ведущими мировыми выставочными компаниями. Например, с крупнейшей зарубежной компанией «Koelnmesse».

Подписано соглашение с Tarsus Group по выставке «Этикетка/Labelshow», идут переговоры и с Messe Duesseldorf. В этом году также ожидается принятие еще нескольких выставок MVK во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии.

В прошлом году, кстати, отмечался юбилей - 45-летие выставочной деятельности КВЦ «Сокольники», сейчас входящего в холдинг MVK.

ОФОРМЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ

В феврале состоялась официальная встреча руководства «Гейдельберг СНГ», Международного Московского Банка и его дочерней компании «ММБ-Лизинг». В ходе встречи подписано «Соглашение о сотрудничестве».

Участники плодотворно работают вместе с 2002 г. За этот период успешно реализованы совместные проекты на общую сумму около 30 млн. долл. США. Лизинговые проекты осуществлены в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и других российских региональных центрах.

БРАЗИЛЬСКИЕ НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ

«Гейдельберг СНГ» начал поставки высококачественных офсетных пластин известного на мировом рынке бразильского производителя IBF Graphix.

В линейке новых продуктов традиционные пластины IBF P-4001, позитивные термальные пластины Million 2 и фотополимерные пластины для фиолетового лазера Million 3V.

IBF Graphix входит в число пяти крупнейших мировых производителей офсетных пластин и имеет

42-летний опыт работы. Продукция компании реализуется в более чем 70 странах мира.

Специалисты «Гейдельберг СНГ» провели испытания пластин IBF в московских и региональных типографиях и теперь могут с уверенностью рекомендовать новый продукт для российского рынка.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТР

Есть различные способы печати и системы для непосредственного изготовления форм. Для специальных способов печати фирма Stork - ведущий производитель оборудования для ротационной печати - предлагает систему Morpheus, позволяющую выполнять прямую лазерную гравировку трафаретных форм, валов из резины EPDM, эластомеров, а также полимерных пластин. Она была впервые представлена на выставке drupa 2004. На прошедшей в Германии выставке Heimtextil 2005 эксклюзивный представитель Stork в странах СНГ и Балтии компания Itraco заключила контракт на поставку системы Morpheus на Украину. Она будет внедрена на днепропетровском обойном производстве «Эдем». Это уже четвертая установка в России и Украине со времени выставки drupa 2004.

СЕМИНАР КБА В СПБ

В Питере 17 февраля в гостинице «Англетер» прошел семинар, посвященный печатным машинам концерна КБА. В семинаре приняли участие около 50 представителей как крупных полиграфических предприятий СПб, так и небольших, развивающихся типографий.

Открыл семинар директор по сбыту концерна Доктор Яргсторф, рассказавший о мировом рынке печатного оборудования, распределении долей различных производителей, этапах развития концерна и перспективах.

Его доклад вызвал особый интерес, так как основывался на цифрах независимых экспертов. По их оценкам годовой оборот на рынке печатных машин составляет 8,2 млрд евро. Доля концерна КБА в нем составляет 14%. Причем доля машин, использующих специальные виды печати в общем объеме продаж составляет 20%. Оставшиеся офсетные печатные машины делятся по объему продаж на листовые, которые имеют две трети рынка и рулонные, на которые приходится еще одна треть продаж офсетных печатных машин. Интересно, что по объему продаж газетные и журнальные рулонные машины имеют одинаковые доли.

Генеральный директор ООО «КБА РУС» Владимир Андреевич Мельниченко представил участникам семинара итоги работы на российском рынке за 2004 г. Они дополнили информацию о мировом рынке. Объем продаж листовых печатных машин КБА на территории России и Беларуси в 2004 г.составил 25 млн евро. Установлено всего 78 секций листовых печатных машин КБА. Из них 25 секций полуформатных машин Rapida 74 и 39 секций машин полного формата Rapida 105. Машины очень большого формата тоже пользуются спросом на нашем рынке, количество установленных в 2004 г. секций - 14. Северо-Западный регион является для КБА приоритетным, планируется дальнейшее развитие службы сервисной поддержки в СПб.

Надо отметить, что семинар КБА в СПб прошел при поддержке газеты «Печатное дело».














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



































































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства