НОМЕР 11 НОЯБРЬ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














CREO: СЛУХИ ОКАЗАЛИСЬ ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ

После того, как получила огласку «скандальная» история с ценой акций фирмы Creo и попытками миноритарных акционеров компании сместить теперешнее ее руководство, многие поставщики систем СТР постарались акцентировать внимание потенциальных покупателей на этой информации. Мы получили несколько пресс-релизов, в Интернете появились довольно скандальные материалы, а на некоторых сайтах развернулись бурные дискуссии о перспективах Creo.

Наша публикация в предыдущем номере ГАРТ была достаточно спокойной и основывалась на конкретных фактах. Прошел месяц, как мы и предполагали, ситуация изменилась. Для Creo - в лучшую сторону. Миноритарные акционеры все еще требуют смещения руководства компании. Встреча акционеров Creo пройдет в начале февраля, и результаты ее предсказывать сегодня никто не станет. Правда, есть факт: начиная с октября стоимость акций Creo пошла вверх, а объемы торгов по ним существенно увеличились.

Видимо, положительное влияние оказало принятие программы по сокращению издержек и повышению прибыльности бизнеса, создание специального комитета из независимых директоров, который рассматривает различные варианты развития бизнеса Creo. Кроме того, в середине ноября были объявлены вполне оптимистичные результаты очередного финансового года.

Аналитики биржи NASDAQ, на которой торгуются акции Creo, относят их к вполне нормальным портфельным инвестициям, причем три аналитика из десяти предлагают приобретать эти акции, и ни один из них не предлагает их продавать. Да и динамика изменения цены акций также не наводит разумного человека на мысли об их продаже.

Недавно исполнился год с того момента, как фирма Creo начала производство термальных пластин для СТР. За прошедший финансовый год, а он у Creo заканчивается 30 сентября, объем продаж расходных материалов вырос на 63% и составил около 77 млн долл. Руководство компании считает это большим успехом и предполагает увеличить в два раза мощности по производству термальных СТР-пластин в США. Кроме того, запланировано строительство производства пластин Creo в Германии. В годовом отчете Creo сообщается о том, что для этого производства мощностью 20 млн. м2 пластин в год уже приобретен участок земли в Германии. Работать новый завод начнет в конце 2006 г.

В ноябре поступили и другие интересные новости. Фирма Creo установила тысячное термальное устройство СТР очень большого формата. А официальный дистрибутор Creo в России объявил об еще одной установке системы СТР этой фирмы в московской типографии ИПК «ИТАР-ТАСС».

Рынок систем СТР и материалов для них развивается очень высокими темпами, и на нем хватает места всем производителям. Пока, правда, хватает.

БОЛЬШАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

С 15 по 19 ноября 2004 г., в период проведения выставки «ПолиграфИнтер 2004», компания «Гейдельберг СНГ» предложила своим клиентам большое количество мероприятий, которые были объединены темой «Как успешно развивать бизнес в полиграфии». Стенд «Гейдельберг Клуба», впервые организованный на выставке «ПолиграфИнтер», был визитной карточкой успешной работы типографий- членов Клуба.

15 ноября прошел традиционный ежегодный Круглый стол «Предприятий-партнеров Heidelberg», на котором руководители 42 типографий, носящих это звание, обсуждали тему стратегического развития компании. Практический опыт и наработки «Гейдельберг СНГ», представленные на Круглом столе, вызвали много вопросов. Большой интерес вызвала тема применения в полиграфическом производстве системы сбалансированных показателей BSC (Balanced Scorecard) для постановки и контроля управленческих задач в типографии.

Не менее актуальной стали темы автоматизации процессов работы с заказчиками, в частности, применения CRM-систем (Customer Relationship Management), практические приемы для систематизации взаимоотношений с клиентами, сегментации клиентов, учета основных показателей работы с заказчиками.

Центральным событием недели стал Информационный форум Heidelberg «Тенденции развития и современные технологии в полиграфической отрасли», организованный «Гейдельберг СНГ» при участии МГУП и «Немецкого Союза Печатников».

16 ноября в «Московском Государственном Университете Печати» более 200 участников Форума, приехавших из самых разных городов России и стран СНГ, смогли познакомиться с текущим состоянием полиграфической отрасли в мире и России, а также перспективами развития бизнеса. В основных докладах Форума были выделены глобальные тенденции и особенности развития полиграфии в нашей стране. Сегодня в России перспективы развития типографии на рынке зависят от успешного решения таких вопросов, как совершенствование производства и управления непосредственно в типографии, создание современной инфраструктуры отрасли в части норм и стандартов, подготовка высококвалифицированных кадров и совершенствование законодательной базы.

Девиз Форума - «К успеху каждого предприятия - на благо всей полиграфии!». Действительно, чем больше типографий будет выходить на высокий уровень организации производства, тем актуальнее станет вопрос объединения полиграфического сообщества в по-настоящему массовый союз полиграфистов, который сможет реально решать назревшие в отрасли вопросы. А вопросов, как выяснилось - немало.

Участники Форума познакомились также с сегодняшним состоянием дел по подготовке кадров и повышению квалификации в отрасли.

Судя по всему, Форум стал одним из самых интересных мероприятий во время выставки. Важно, что доклады и другие официальные мероприятия сопровождались неформальными перерывами для общения, а также посещением типографий, занимающихся производством самой разнообразной печатной продукции.

УЖЕ ПЯТНАДЦАТЬ

Казалось бы, еще не так давно праздновалось десятилетие фирмы «ЯМ Интернешнл», а в этом году ей уже исполнилось 15. Праздник, посвященный этому событию, прошел 17 ноября в ресторане комплекса бутиков «Крокус Сити Молл». На него собрались многочисленные клиенты компании: как сегодняшние, так и те, кто приобретал оборудование в «ЯМ Интернешнл» 15 лет назад. Как всегда, официальная часть была короткой и продолжилась развлекательной программой и неформальным общением.

За 15 лет компания «ЯМ Интернешнл» прошла путь от небольшого продавца, в офисе которого работали три сотрудника, до одного из крупнейших в России поставщиков оборудования и расходных материалов. Редакция ГАРТ желает этой фирме оставаться такой же стабильной, какой она и была в течение последних 15 лет.

ИНТЕРЕСНАЯ ВСТРЕЧА

Во время проведения выставки «ПолиграфИнтер» концерн КБА провел конференцию в «Центральном Доме Журналистов». Особенностью ее стало то, что слушателям был представлен объективный доклад о ситуации на рынке печатного оборудования без упора на успехи самой компании КБА, которые, кстати, заслуживают внимания. Разговор шел о листовых и рулонных машинах, а также о некоторых аспектах специальных видов печати.

На росийском рынке у концерна есть интересные установки, среди которых листовая машина Rapida 205 в СПб. Этот контракт открывает новый для офсета рынок производства наружной рекламы. Большое внимание было уделено цифровым машинам Karat и обновленной малоформатной машине Genius - альтернативе малоформатным многокрасочным офсетным машинам секционного построения.

ЛЕТО В НОЯБРЕ

15 ноября в Екатерининском дворце состоялся торжественной бал, посвященный 10-ти летнему юбилею присутствия одного из ведущих брендов мелованной бумаги - «Веларт» - на российском полиграфическом рынке. Символ «Веларта» - ромашка, поэтому атмосфера вечера была пропитана теплотой лета. Ведущая, как и принцесса из сказки «12 месяцев», капризно требовала наступления лета в ноябре. И оно наступило: гостям было жарко от развлекательной программы, зажигательных танцев и веселого настроения.

Гостями стали представители производителя бумаги «Веларт» StoraEnso и российские полиграфисты, которые используют эту бумагу. Настоящей королевой бала стала Анастасия Высоткина: она доказала, что блистать можно не только в бизнесе, но и вальсируя на сцене.














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">








































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства