НОМЕР 8 АВГУСТ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














Тема номера
Дмитрий
СИНЧУГОВ
AXIO
Генеральный
директор

ГАРТ: Дмитрий, как дела на рынке пластин?

Д. С.: Мы работаем. Правда, поставляем теперь пластины фирмы AGFA.

ГАРТ: А до этого был Kodak Polychrome?

Д. С.: Да, два года назад, начав поставлять расходные материалы, мы остановили свой выбор на Kodak. Не хочу сказать, что решение было ошибкой - это был лучший на тот момент выбор: хорошие пластины, разумные сроки поставки и финансовые условия. Мы предлагали только пластины Kodak Polychrome немецкого производства, так как изначально позиционировали себя как поставщика высокачественных пластин. Проработали с Kodak больше года, добились хороших результатов...

ГАРТ: Так почему же Вы решили сменить поставщика?

Д. С.: Здесь наложилось несколько факторов. Главной проблемой оказалась политика руководства фирмы Kodak Polychrome, которое решило навести свой «порядок» на российском рынке, сориентировав его на пластины болгарского производства. У Kodak Polychrome есть заводы по производству пластин в трех европейских странах: Германии, Великобритании и Болгарии. Но что бы ни говорилось об одинаковом качестве пластин, вне зависимости от места их производства, это не соответствует действительности. Всем известно, что болгарские пластины дешевле, и по качеству с немецкими их также сравнивать нельзя. Мы заниматься болгарскими пластинами не хотели и не могли - нашим клиентам они не подходят.

Кроме того, в последнее время у Kodak Polychrome на российском рынке началась настоящая чехарда с названиями пластин. Появились марки, которые в оригинальный список продукции Kodak Polychrome не входят. По рынку идут слухи о поставках каких-то «левых» пластин Kodak Polychrome, некоторые дилеры утверждают, что все немецкие пластины на самом деле делаются в Болгарии. Это подрывает имидж торговой марки.

Одновременно у нас началились перебои с поставками, в результате чего в начале 2004 г. не были отгружены несколько заказов, что, собственно, и переполнило чашу терпения.

ГАРТ: Интересно, а почему выбрали фирму AGFA?

Д. С.: Нам требовались высококачественные пластины, а их производят всего три фирмы. Если не Kodak Polychrome и не FujiFilm, у которого в России эксклюзивный дистрибутор, остается только AGFA. Но несмотря на это, окончательный выбор мы сделали не сразу. Подумывали о поставках пластин одного из производителей под нашей торговой маркой, вели переговоры с одной из итальянских компаний.

Пришлось объехать всех, посмотреть на производства, сравнить. В результате выбор был сделан, и мы пока о нем не жалеем. Да, это более высокие цены, большие сроки поставок, но в результате наши клиенты не потеряли в качестве при смене производителя пластин.

ГАРТ: И что, удалось безболезненно пережить такой кризис?

Д. С.: Конечно нет. Естественно, смена поставщика требует огромных затрат, и не только материальных. Мы ведь приложили очень много усилий по продвижению пластин предыдущего производителя. Проводили тестирования в крупнейших типографиях, чтобы иметь возможность поставлять туда пластины. Теперь все придется начинать с начала. Некоторых клиентов мы потеряли, пока были перебои с поставками, некоторых не удалось убедить перейти на пластины другого поставщика. Но мы работаем. Надеюсь, в скором времени выйдем на обороты, которые были в конце прошлого года.

ГАРТ: А кто ваши клиенты?

Д. С.: Мы практически не продаем пластины московским типографиям, зато у нас достаточно много крупных региональных клиентов, и мы предполагаем их число увеличивать.

ГАРТ: Региональным типографиям нужны высококачественные пластины?

Д. С.: Не могу сказать за всех, но нашим клиентам такие пластины нужны.

ГАРТ: У фирмы AGFA есть широкий выбор пластин для СТР. Ими не занимаетесь?

Д. С.: Мы можем их поставлять, но пока у наших клиентов систем СТР нет. Правда, некоторые из них уже серьезно подумывают о приобретении устройств. Вот тогда и мы займемся поставками материалов для них.

ГАРТ: Дмитрий, все-таки только поставка пластин - достаточно ограниченный бизнес. Не планируете расширять ассортимент?

Д. С.: Я не согласен с тем, что этот бизнес ограниченный. Вопрос в том, как им заниматься. Тем не менее, мы решили дополнить свой ассортимент еще и химией.

ГАРТ: Какого производителя химии выбрали?

Д. С.: Выбрали двух известных немецких производителей. Будем поставлять их материалы под своей торговой маркой. Новая химия на российском рынке будет называться Xemi.














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">




































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства