НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

ВРЕМЯ СОЗДАВАТЬ ТРАДИЦИИ

В июле в полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» проходили индийские дни. Клиентов и партнеров типографии встречали сотрудницы в национальной одежде, прошла вечеринка с блюдами и напитками индийской кухни и соответствующим музыкальным сопровождением. Заказчиков в эти дни ожидала широкая бонусная программа - в июле они могли рассчитывать на дополнительные скидки и другие приятные сюрпризы.

«Для Индии, страны с богатейшей культурой, характерно одновременное существование давних традиций и современных технологий, - отметил первый заместитель генерального директора типографии А. Сулейков. - Наш комплекс находится только в начале своего пути, оборудование у нас уже одно из самых лучших в стране, теперь пришло время для формирования традиций!» В дальнейшем предполагается постоянное проведение дней различных национальностей на территории комплекса.

В июле произошло еще одно знаменательное для типографии событие - награждение лауреатов национальной Премии «Медиа-менеджер России 2004». В категории «Распространение» награду получил А. Сулейков, который является также генеральным директором экспедиционного комплекса «Московский союз печати» (МСП), входящего в структуру полиграфического комплекса.

Экспедирование прессы посредством независимого оператора, а не оптового продавца или розничной сети, стало основным преимуществом этого проекта. Для открытия МСП удалось привлечь серьезные инвестиции, что позволило закупить высокотехнологичное экспедиционное оборудование, программное обеспечение, собственный парк машин и обучить персонал. Разработанная технология экспедирования позволяет сопровождать движение тиража на любом этапе производства и доставки и тем самым усложняет попадание на рынок контрафактной продукции.

На сегодняшний день экспедиционный комплекс работает с десятками крупнейших российских и зарубежных издательств, ведущими дистрибуторами печатной продукции, обслуживает около 800 торговых объектов, от розничных киосков и газетно-журнальных автоматов до крупных книжных супермаркетов.

Недавно появился очередной клиент: 13 июля состоялся тестовый запуск полного цикла по складированию и экспедированию тиражей ИД (game)land. Первоначально услуга будет оказываться для четырех журналов издательства, но в течение месяца планируется перевод всех 12 изданий (game)land на обслуживание в МСП.

В течение ближайших пяти лет (game)land планирует выпустить на рынок еще 20–30 новых изданий, поэтому издательскому дому необходим долгосрочный партнер, который взял бы на себя все вопросы, связанные с распространением продукции. По словам генерального директора (game)land Д. Агарунова, МСП на сегодняшний день - явный лидер на рынке подобных услуг в России, и премия «Медиа-менеджер России» подтверждает это.

УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ

Группа «Нисса» подписала контракт с лидером в области создания систем управления цветом - немецкой компанией GMG Weihing на поставку и сервисную поддержку решений для рынка допечатной подготовки.

Основанная 1984 г., компания GMG знаменита своими решениями в области систем управления цветом. Одна из наиболее известных ее работ - созданная в 1990 г. система управления цветом для цветопроб IRIS и струйных принтеров. Сегодня в рекламных агентствах, издательствах, типографиях с технологиями офсетной и глубокой печати работают более 2 тыс. систем GMG.

В период «цифровой революции» системы цветопробы GMG ColorProof стали стандартом для европейской индустрии печати, и компания нацелена на создание высокопроизводительных и экономически эффективных решений для рынка допечатной подготовки.

В сегменте цифровой цветопробы усилия GMG направлены на расширение линейки продуктов: от относительно недорогих решений на основе струйных принтеров Epson, Canon и HP, до систем цветопробы Creo Iris и Veris. Решения GMG+Veris стабильно занимают высокие позиции в тестированиях.

Группа «Нисса», как прямой поставщик, будет предоставлять своим клиентам законченные решения. Например, по желанию клиента цветопробы Veris теперь будут комплектоваться самыми современными системами управления цветом от GMG.

СВОБОДУ ПОЛИГРАФИСТАМ!

В июне состоялся полиграфический круиз Digital Aqua Show, организованный компанией «Терем». Корабль с лозунгом «Свободу полиграфистам!» стартовал в Нижнем Новгороде и проследовал по Волге, останавливаясь в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове и Волгограде. Дружеские встречи с полиграфистами этих городов проходили на борту корабля и сопровождались информационными семинарами и развлекательными мероприятиями. Как показала практика общения, большинство руководителей-полиграфистов видят перспективу развития своих предприятий в повышении уровня технологичности. Особенно большой интерес у них вызывают цифровые технологии.

Приоритетной целью Di-gital Aqua Show было информирование полиграфистов о существующих сегодня высокотехнологичных решениях, а также о возможных финансовых условиях приобретения оборудования и ПО, включая лизинговые, кредитные и иные схемы. Эти и другие актуальные темы были подробно рассмотрены на прошедших семинарах. Знание своих возможностей, современных решений, нацеленность на успешное развитие и уверенность в достижении своей цели - именно это «Терем» подразумевает под «Свободой полиграфистов». В общей сложности в Digital Aqua Show приняли участие около 200 руководителей и специалистов полиграфических предприятий.

ЦИФРОВАЯ ЦВЕТОПРОБА

В апреле в репроцентре ИД «Колесо» специалисты компании «Терем» установили программно-аппаратный комплекс на основе DuPont Digital Chromalin B2. Сегодня этот репроцентр - единственное предприятие Москвы, оказывающее коммерческие услуги вывода цветопробного оттиска на таком оборудовании. Клиент может заказать здесь персональный профиль, соответствующий производственному процессу типографии, в которой планирует печатать свой тираж. За несколько первых месяцев работы специалистами репроцентра было создано более 30 таких профилей. Вместе с цветопробой, клиенту предоставляется описание технических показателей, при соблюдении которых в печатном процессе будет получена заданная цветовая гамма. Это позволяет значительно сократить время на приладку оборудования под конкретный тираж.

Кроме того, руководство репроцентра приняло решение о приобретении высокопроизводительного фотовыводного устройства AGFA Phoenix. Клиенты получили возможность вывести цветопробный оттиск и получить готовые пленки для печати тиража, обеспечивающие заявленное цветопробой качество.

До 31 октября в «Тереме» действует маркетинговая программа «Цифропробуй... деньги потом!». Познакомиться с ее условиями можно на сайте компании.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">




















































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства