ВРЕМЯ СОЗДАВАТЬ ТРАДИЦИИ
В июле в полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» проходили
индийские дни. Клиентов и партнеров типографии встречали сотрудницы в
национальной одежде, прошла вечеринка с блюдами и напитками индийской
кухни и соответствующим музыкальным сопровождением. Заказчиков в эти
дни ожидала широкая бонусная программа - в июле они могли рассчитывать
на дополнительные скидки и другие приятные сюрпризы.
«Для Индии, страны с богатейшей культурой,
характерно одновременное существование давних традиций и современных
технологий, - отметил первый заместитель генерального директора
типографии А. Сулейков. - Наш комплекс находится только в начале
своего пути, оборудование у нас уже одно из самых лучших в стране,
теперь пришло время для формирования традиций!» В дальнейшем
предполагается постоянное проведение дней различных национальностей на
территории комплекса.
В июле произошло еще одно знаменательное для типографии событие -
награждение лауреатов национальной Премии «Медиа-менеджер России
2004». В категории «Распространение» награду получил А. Сулейков,
который является также генеральным директором экспедиционного
комплекса «Московский союз печати» (МСП), входящего в структуру
полиграфического комплекса.
Экспедирование прессы посредством независимого оператора, а не
оптового продавца или розничной сети, стало основным преимуществом
этого проекта. Для открытия МСП удалось привлечь серьезные инвестиции,
что позволило закупить высокотехнологичное экспедиционное оборудование,
программное обеспечение, собственный парк машин и обучить персонал.
Разработанная технология экспедирования позволяет сопровождать
движение тиража на любом этапе производства и доставки и тем самым
усложняет попадание на рынок контрафактной продукции.
На сегодняшний день экспедиционный комплекс работает с десятками
крупнейших российских и зарубежных издательств, ведущими
дистрибуторами печатной продукции, обслуживает около 800 торговых
объектов, от розничных киосков и газетно-журнальных автоматов до
крупных книжных супермаркетов.
Недавно появился очередной клиент: 13 июля состоялся тестовый запуск
полного цикла по складированию и экспедированию тиражей ИД (game)land.
Первоначально услуга будет оказываться для четырех журналов
издательства, но в течение месяца планируется перевод всех 12 изданий
(game)land на обслуживание в МСП.
В течение ближайших пяти лет (game)land планирует выпустить на рынок
еще 20–30 новых изданий, поэтому издательскому дому необходим
долгосрочный партнер, который взял бы на себя все вопросы, связанные с
распространением продукции. По словам генерального директора (game)land
Д. Агарунова, МСП на сегодняшний день - явный лидер на рынке подобных
услуг в России, и премия «Медиа-менеджер России» подтверждает это.
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ
Группа «Нисса» подписала контракт с лидером в области создания систем
управления цветом - немецкой компанией GMG Weihing на поставку и
сервисную поддержку решений для рынка допечатной подготовки.
Основанная 1984 г., компания GMG знаменита своими
решениями в области систем управления цветом. Одна из наиболее
известных ее работ - созданная в 1990 г. система управления цветом для
цветопроб IRIS и струйных принтеров. Сегодня в рекламных агентствах,
издательствах, типографиях с технологиями офсетной и глубокой печати
работают более 2 тыс. систем GMG.
В период «цифровой революции» системы цветопробы GMG ColorProof стали
стандартом для европейской индустрии печати, и компания нацелена на
создание высокопроизводительных и экономически эффективных решений для
рынка допечатной подготовки.
В сегменте цифровой цветопробы усилия GMG направлены на расширение
линейки продуктов: от относительно недорогих решений на основе
струйных принтеров Epson, Canon и HP, до систем цветопробы Creo Iris и
Veris. Решения GMG+Veris стабильно занимают высокие позиции в
тестированиях.
Группа «Нисса», как прямой поставщик, будет предоставлять своим
клиентам законченные решения. Например, по желанию клиента цветопробы
Veris теперь будут комплектоваться самыми современными системами
управления цветом от GMG.
СВОБОДУ ПОЛИГРАФИСТАМ!
В июне состоялся полиграфический круиз Digital Aqua Show,
организованный компанией «Терем». Корабль с лозунгом «Свободу
полиграфистам!» стартовал в Нижнем Новгороде и проследовал по Волге,
останавливаясь в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове и Волгограде.
Дружеские встречи с полиграфистами этих городов проходили на борту
корабля и сопровождались информационными семинарами и развлекательными
мероприятиями. Как показала практика общения, большинство
руководителей-полиграфистов видят перспективу развития своих
предприятий в повышении уровня технологичности. Особенно большой
интерес у них вызывают цифровые технологии.
Приоритетной целью Di-gital Aqua Show было
информирование полиграфистов о существующих сегодня
высокотехнологичных решениях, а также о возможных финансовых условиях
приобретения оборудования и ПО, включая лизинговые, кредитные и иные
схемы. Эти и другие актуальные темы были подробно рассмотрены на
прошедших семинарах. Знание своих возможностей, современных решений,
нацеленность на успешное развитие и уверенность в достижении своей
цели - именно это «Терем» подразумевает под «Свободой полиграфистов».
В общей сложности в Digital Aqua Show приняли участие около 200
руководителей и специалистов полиграфических предприятий.
ЦИФРОВАЯ ЦВЕТОПРОБА
В апреле в репроцентре ИД «Колесо» специалисты компании «Терем»
установили программно-аппаратный комплекс на основе DuPont Digital
Chromalin B2. Сегодня этот репроцентр - единственное предприятие
Москвы, оказывающее коммерческие услуги вывода цветопробного оттиска
на таком оборудовании. Клиент может заказать здесь персональный
профиль, соответствующий производственному процессу типографии, в
которой планирует печатать свой тираж. За несколько первых месяцев
работы специалистами репроцентра было создано более 30 таких профилей.
Вместе с цветопробой, клиенту предоставляется описание технических
показателей, при соблюдении которых в печатном процессе будет получена
заданная цветовая гамма. Это позволяет значительно сократить время на
приладку оборудования под конкретный тираж.
Кроме того, руководство репроцентра приняло решение о приобретении
высокопроизводительного фотовыводного устройства AGFA Phoenix. Клиенты
получили возможность вывести цветопробный оттиск и получить готовые
пленки для печати тиража, обеспечивающие заявленное цветопробой
качество.
До 31 октября в «Тереме» действует маркетинговая программа «Цифропробуй...
деньги потом!». Познакомиться с ее условиями можно на сайте компании.