ПОКАЗАТЕЛИ РАСТУТ
За шесть месяцев текущего года типография «Нижполиграф» отпечатала 6
млн 700 тыс. книг, или пять книг на каждого нижегородца. Из них
порядка 70% - издания в твердой обложке, 675 наименований. Более 900
тыс. экземпляров составляют учебники. Рост производства книжной
продукции во втором квартале составил 13% по отношению к первому и 63%
- к аналогичному периоду прошлого года.
За прошедшие полгода напечатано 35
млн экземпляров газет 80 наименований тиражами 1–300 тыс. экз. Их
производство увеличилось на 3,5% по отношению к первому кварталу 2004
г.
Рост общего объема производства (в денежном выражении) составил 10% по
сравнению с первым кварталом 2004 г. и 47% по сравнению с прошлым
годом.
«Нижполиграф» выпускает также широкий ассортимент бумажно-беловых
товаров. Их производство во втором квартале увеличилось на 3%. К
началу учебного года в магазинах появятся красочные тематические
тетради, дневники, тетради для нот и другие канцтовары - ежедневники,
записные книжки, календари.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОСНАЩЕНИЕ
Еще весной в типографии «Алмаз-Пресс» было установлено устройство CТP
сверхбольшого формата Trendsetter VLF Quantum. В условиях ежедневного
круглосуточного производства журналов принципиально важной для
типографии была надежность системы, а CТP Creo Trendsetter
сконструированы именно для длительной бесперебойной работы, что и
определило выбор марки. Кроме того, немаловажным аргументом в пользу
техники Creo послужила «открытость» с точки зрения расходных
материалов - CТP этой компании работают с традиционно используемыми на
подобных производствах пластинами Kodak и FujiFilm.
Все эти факторы и определили выбор
Creo Trendsetter VLF Quantum, когда нужды производства потребовали
установки второго устройства CТP очень большого формата. Сейчас, по
прошествии нескольких месяцев, уже можно говорить о том, что выбор
себя оправдал.
Группа «Нисса», официальный дистрибутор Creo в Москве, поставила в
«Алмаз-Пресс» не только СТР, но и полный комплекс оборудования участка
допечатной подготовки: систему управления Brisque фирмы Creo и
оборудование Glunz&Jensen Interplater 135HD для обработки пластин .
Недавно в типографии установлено и программное обеспечение Creo
Synapse Insite, предназначенное для работы с постоянными заказчиками
по Интернет в режиме реального времени.
ДВОЙНОЙ
ПРАЗДНИК
9 июля московская «Офсетная типография 21» отмечала сразу два
праздника - свое трехлетие и пуск в эксплуатацию новой
четырехкрасочной листовой офсетной машины формата 52і74 см Rapida 74-4
L концерна Koenig& Bauer.
Мероприятие началось с перерезания
ленточки и торжественного пуска машины - сервисные специалисты «КБА
РУС» произвели монтаж оборудования в очень сжатые сроки специально для
того, чтобы в день юбилея она смогла отпечатать свой первый тираж.
После того как машина закончила печать плаката, гости переместились в
находящийся неподалеку ресторан, где отметили событие праздничным
ужином. Сотрудникам, которые работают на производстве с момента его
создания, были вручены памятные подарки, прозвучало много теплых слов
в адрес руководства и коллектива типографии, пожелания дальнейших
успехов и процветания.
СЕМИНАРЫ SPS
Компания SPS Rehmus и ее официальный дистрибутор в России - Группа «Нисса»
организовали и провели в июне ряд встреч и семинаров с российскими
полиграфистами. Для участия в них Москву посетил управляющий директор
SPS Ян Ван Шайк. Темами семинаров стали: области использования
цилиндровых машин SPS; технология цилиндровой трафаретной печати;
особенности стоп-цилиндровых и цилиндровых машин; печать на различных
типах материалов; сушка красок и лаков в скоростной трафаретной
печати; конфигурации печатных линий SPS для выпуска полиграфической,
рекламной и промышленной продукции; направления развития цилиндровой
трафаретной печати. Особый интерес участники семинаров проявили к
использованию печатных линий SPS для УФ–лакирования, отделки печатной
продукции и печати деколей для керамики, в том числе и УФ-красками.
В КРАСНОМ
В коллекции дизайнерских бумаг «Ривс» от Argo Wiggins пополнение.
Теперь к 12 цветам подколлекции «Ривс Традишн» добавился и красный.
Презентация нового цвета состоялась на заседании клуба 2D. Его
символом стали «Алые паруса», и вечер был оформлен в морской тематике:
демонстрировался одноименный фильм, звучал cудовой колокол, а зал
украшали силуэты кораблей и морские звезды. Члены клуба убедились, что
красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна полиграфической
продукции - от визиток до упаковки.
На вечере были также подведены
итоги конкурса «Улететь во Францию!» В номинации «Продуманная
конструкция» победила типография «Колев». За «Яркий дизайн» отмечена «Конти-Принт»,
а за «Большой объем» - компания «Пони». Их представители отправятся в
путешествие на родину «Ривс».