НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

ПОКАЗАТЕЛИ РАСТУТ

За шесть месяцев текущего года типография «Нижполиграф» отпечатала 6 млн 700 тыс. книг, или пять книг на каждого нижегородца. Из них порядка 70% - издания в твердой обложке, 675 наименований. Более 900 тыс. экземпляров составляют учебники. Рост производства книжной продукции во втором квартале составил 13% по отношению к первому и 63% - к аналогичному периоду прошлого года.

За прошедшие полгода напечатано 35 млн экземпляров газет 80 наименований тиражами 1–300 тыс. экз. Их производство увеличилось на 3,5% по отношению к первому кварталу 2004 г.

Рост общего объема производства (в денежном выражении) составил 10% по сравнению с первым кварталом 2004 г. и 47% по сравнению с прошлым годом.

«Нижполиграф» выпускает также широкий ассортимент бумажно-беловых товаров. Их производство во втором квартале увеличилось на 3%. К началу учебного года в магазинах появятся красочные тематические тетради, дневники, тетради для нот и другие канцтовары - ежедневники, записные книжки, календари.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Еще весной в типографии «Алмаз-Пресс» было установлено устройство CТP сверхбольшого формата Trendsetter VLF Quantum. В условиях ежедневного круглосуточного производства журналов принципиально важной для типографии была надежность системы, а CТP Creo Trendsetter сконструированы именно для длительной бесперебойной работы, что и определило выбор марки. Кроме того, немаловажным аргументом в пользу техники Creo послужила «открытость» с точки зрения расходных материалов - CТP этой компании работают с традиционно используемыми на подобных производствах пластинами Kodak и FujiFilm.

Все эти факторы и определили выбор Creo Trendsetter VLF Quantum, когда нужды производства потребовали установки второго устройства CТP очень большого формата. Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, уже можно говорить о том, что выбор себя оправдал.

Группа «Нисса», официальный дистрибутор Creo в Москве, поставила в «Алмаз-Пресс» не только СТР, но и полный комплекс оборудования участка допечатной подготовки: систему управления Brisque фирмы Creo и оборудование Glunz&Jensen Interplater 135HD для обработки пластин .

Недавно в типографии установлено и программное обеспечение Creo Synapse Insite, предназначенное для работы с постоянными заказчиками по Интернет в режиме реального времени.

ДВОЙНОЙ ПРАЗДНИК

9 июля московская «Офсетная типография 21» отмечала сразу два праздника - свое трехлетие и пуск в эксплуатацию новой четырехкрасочной листовой офсетной машины формата 52і74 см Rapida 74-4 L концерна Koenig& Bauer.

Мероприятие началось с перерезания ленточки и торжественного пуска машины - сервисные специалисты «КБА РУС» произвели монтаж оборудования в очень сжатые сроки специально для того, чтобы в день юбилея она смогла отпечатать свой первый тираж.

После того как машина закончила печать плаката, гости переместились в находящийся неподалеку ресторан, где отметили событие праздничным ужином. Сотрудникам, которые работают на производстве с момента его создания, были вручены памятные подарки, прозвучало много теплых слов в адрес руководства и коллектива типографии, пожелания дальнейших успехов и процветания.

СЕМИНАРЫ SPS

Компания SPS Rehmus и ее официальный дистрибутор в России - Группа «Нисса» организовали и провели в июне ряд встреч и семинаров с российскими полиграфистами. Для участия в них Москву посетил управляющий директор SPS Ян Ван Шайк. Темами семинаров стали: области использования цилиндровых машин SPS; технология цилиндровой трафаретной печати; особенности стоп-цилиндровых и цилиндровых машин; печать на различных типах материалов; сушка красок и лаков в скоростной трафаретной печати; конфигурации печатных линий SPS для выпуска полиграфической, рекламной и промышленной продукции; направления развития цилиндровой трафаретной печати. Особый интерес участники семинаров проявили к использованию печатных линий SPS для УФ–лакирования, отделки печатной продукции и печати деколей для керамики, в том числе и УФ-красками.

В КРАСНОМ

В коллекции дизайнерских бумаг «Ривс» от Argo Wiggins пополнение. Теперь к 12 цветам подколлекции «Ривс Традишн» добавился и красный. Презентация нового цвета состоялась на заседании клуба 2D. Его символом стали «Алые паруса», и вечер был оформлен в морской тематике: демонстрировался одноименный фильм, звучал cудовой колокол, а зал украшали силуэты кораблей и морские звезды. Члены клуба убедились, что красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна полиграфической продукции - от визиток до упаковки.

На вечере были также подведены итоги конкурса «Улететь во Францию!» В номинации «Продуманная конструкция» победила типография «Колев». За «Яркий дизайн» отмечена «Конти-Принт», а за «Большой объем» - компания «Пони». Их представители отправятся в путешествие на родину «Ривс».












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">














































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства