НОМЕР 4 АПРЕЛЬ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

ROAD-SHOW

Заканчивается весеннее road-show Группы «Нисса» по городам России. C 16 марта течение двух месяцев в различных регионах состоялось девять презентаций и семинаров, посвященных комплексным решениям в производстве рекламно-сувенирной продукции с помощью оборудования для тиснения, тампонной и трафаретной печати, которое служит дополнением к традиционным для мини-типографий цифровым дупликаторам и послепечатному оборудованию.

Например, 2 апреля в рамках road-show совместно с группой фирм «Офисная полиграфия» была проведена презентация «Новые методы печати в рамках комплексов оперативной полиграфии» в Воронеже. Ее посетили более 130 представителей полиграфических предприятий города и соседних областей. Гостям была продемонстрирована широкая линейка оборудования, поставляемого фирмой «Нисса Офитек» - традиционные дупликаторы Duplo и послепечатная техника, а также новинки road-show этого сезона - техника для специальных видов печати: тампостанки TIC и пресс для тиснения TC-800.

8 апреля аналогичная презентация прошла в СПб. Она вызвала живой интерес представителей государственных и коммерческих предприятий Петербурга, Великого Новгорода и Выборга.

Презентации такой тематики прошли также в Волгограде, Ставрополе и Ростове-на-Дону. Все они показали существенный рост интереса к специальным видам печати в Южном регионе России. По мнению руководителя компании «Офитек Регион» А. Маштакова, в ближайшее время ожидается весьма динамичное развитие данного сегмента полиграфического рынка. Следующие презентации и семинары по программе весеннего road-show состоятся в Нижнем Новгороде, Казани и Уфе.

ЭКСТРАОРДИНАРНЫЙ РОСТ

C 15 по 18 апреля в окрестностях Брюсселя проходила очередная ежегодная встреча дистрибуторов и сотрудников офисов прямых продаж компании Creo EMEA. (Регион EMEA включает в себя Европу, Ближний Восток и Африку). По итогам последнего финансового года компанией Creo и ее дистрибуторами достигнут наибольший объем продаж для этого региона, превысивший объем продаж в Северной Америке.

Заметная роль в этом принадлежит стремительно развивающимся рынкам России, Украины, Казахстана. Группа «Нисса», являющаяся авторизованным дистрибутором Creo в этих странах, была отмечена призом за «Экстраординарный рост объема продаж» (Extraordinary Sales Growth).

Во время встречи обсуждались важнейшие направления развития компании Creo и ее продуктового ряда, включающего системы CTP, Workflow, устройства для выполнения цифровой цветопробы, а также расходные материалы, прежде всего, пластины для CTP.

СТР ДЛЯ ОФСЕТНЫХ ПЛАСТИН

15 апреля Esko-Graphics анонсировала экспонирующее CТP-устройство для обычных офсетных пластин. По классификации самой фирмы Esko-Graphics, новая система Espresso относится к устройствам CTUP, что означает COMPUTER-to-UV-PLATE. Система может работать с традиционными пластинами, чувствительными к УФ-излучению.

Максимальный формат пластин может составлять 635і745 мм, фиксированное разрешение - 2400 dpi, а линиатура - до 200 lpi. Производительность устройства составляет 13 пластин полного формата в час при нормальном дневном освещении и до 21 пластины с повышенной чувствительностью - в помещении с защитным желтым освещением. В случае использования негативных предварительно очувствленных пластин производительность может быть выше. Esko-Graphics Espresso позволяет получить как традиционные амплитудные, так и стохастические растры.

При проектировании устройства была использована концепция и механика сканеров EskoScan c применением XY-технологии построения. Специалисты компании также использовали в Espresso высокопрецизионную конструкцию и оптику EskoScan в комбинации с технологиями промышленных проекторов Barco Graphics.

Любопытно, что Espresso является новой разработкой Esko-Graphics и не имеет отношения к устройству Dicon. Новинка будет показана на drupa.

ШКОЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

С 5 по 7 апреля в Москве прошел третий ежегодный Всероссийский конкурс школьных изданий «Больше изданий хороших и разных», организаторами которого выступили Департамент образования города Москвы и журнал «Лицейское и гимназическое образование».

На суд жюри были представлены около 180 газет, журналов, альманахов и других периодических изданий, которые издают сами школьники, разумеется, при активной помощи педагогов. В конкурсе участвовали более 350 школ, гимназий и лицеев из 61 российского региона. Примечательно, что интерес к издательскому делу проявляют не только дети из больших городов - значительный процент присланных работ приходится на школы районных центров (среди участников есть также одна деревенская и одна станичная школа).

Все материалы конкурса были отпечатаны на оборудовании фирмы Duplo, главным поставщиком которого является «Нисса Офитек». Как генеральный спонсор, компания «Нисса Офитек» учредила для юных издателей солидные призы, от которых не отказались бы и «взрослые» салоны оперативной печати - цифровые дупликаторы Duplo DP-430 и Duplo DP-205A, бумагорезательный аппарат Ideal 3905, ламинаторы и переплетную машину Rexel.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">





































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства