НОМЕР 4 АПРЕЛЬ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

В ЛИНИЮ!

23 апреля в типографии «Линия График» была введена в эксплуатацию первая в России листовая печатная машина Heidelberg Speedmaster CD 74-6+LX UV, предназначенная для печати УФ-красками и УФ-лакирования. Машина будет использоваться для производства высококачественной упаковки и рекламных материалов. Одно из преимуществ Speedmaster CD 74-6+LX UV в том, что он приспособлен для печати на невпитывающих материалах. Специальные устройства раздува листов, снятия статики, а также ролик, удерживающий листы от сдвига в поперечном направлении под действием статического электричества, обеспечивают простоту и удобство печати на синтетических материалах. По крайней мере, специалисты типографии с восторгом отзываются о новом приобретении.

Первые лица компаний «Линия График» и «Гейдельберг СНГ» Михаил Аппалонов и Владимир Бабаев рассказали приехавшим на торжество гостям, среди которых были как коллеги-полиграфисты, так и представители компаний-заказчиков, о новой машине и о том, как важно для них это событие. После того, как была разрезана символическая красная ленточка, присутствующие смогли увидеть Speedmaster в работе и убедиться в высоком качестве изготавливаемой на нем продукции.

«Эта машина очень точно соответствует стоящим перед типографией задачам, и мы уверены в получении быстрой отдачи от ее внедрения в производственный процесс», - сказал М. Аппалонов.

ВЫХОДНЫЕ В БАРСЕЛОНЕ

ГК «Регент» и компания Raflatac подвели итоги конкурса по бумагам Raflatac. Условия участия были простыми: конкурсантам необходимо было получить буклеты Raflatac у менеджеров ГК «Регент», стереть в них серебряные кружочки и, в случае выигрыша, ответить на вопрос, где находится фабрика Raflatac «Полиния»? Правильный ответ: в Барселоне, куда и отправятся победители конкурса - представители типографии «Юкка-Коман».

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ В СТОХАСТИКЕ

Компания Dainippon Screen анонсировала второе поколение систем стохастического растрирования FM Screening. Серия, получившая название Randot X, основана на известном Harlequin HDS screening и включает растрирование с размерами точки 20, 15 и 10 мкм.

Система Randot X будет включена в пакет Spekta Screening, что даст владельцам термальных CТP Screen свободу в выборе алгоритмов растрирования.

ДИЗАЙНОМ В РОССИИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ВСЕ

Десятая, юбилейная выставка «Дизайн и Реклама» по традиции проходила в ЦДХ в первых числах апреля. Вот уже десять лет она - главный праздник года для дизайнеров и рекламистов России.

Что изменилось за эти десять лет? Тематика расширилась, сама выставка стала ярче, но концепция осталась прежней: ведущие типографии представляют свои работы, лучшие дизайн-студии и рекламные агентства предлагают свои услуги.

А вот структура выставки немного изменилась: она стала более четкой. На первом этаже - специализированная пресса, на втором - зона семинаров и некоммерческие проекты. Третий этаж - самый главный, самый яркий. Здесь располагались стенды рекламных агентств и дизайн-студий. Ну а четвертый этаж был полностью посвящен производству сувенирной продукции.

Пожалуй, единственное неудобство - то, что этом году мест для «посиделок» на выставке стало совсем мало: два кафе плюс пара лавочек на первом этаже и кресла в зале для семинаров на втором. Больше присесть усталому путнику было негде, хотя осмотр всей экспозиции мог оказаться довольно утомительным для опорно-двигательной системы посетителя. Так мало было на выставке свободного места, так много участников - ведь из года в год число игроков рекламного рынка только прибавляется.

Правда, надо сказать, что некоторые из крупнейших игроков решили проигнорировать «Д-р 10» и участвовали в ней только в роли посетителей. Что, в свою очередь, доказывает, что выставка им все-таки небезразлична.

Вообще, в России дизайном интересуются очень многие, даже те, кто по роду своей профессиональной деятельности с ним никак не связан. На выставке с годами становится все больше посетителей, которые приходят «просто посмотреть». Поэтому можно сказать, что «Д-р» сегодня - это шоу, массовая выставка, за десять лет из частично специализированной превратившаяся в почти совсем не специализированную.

РУССКИЕ ПОНИМАЮТ

В рамках выставки «Дизайн и реклама» прошел семинар «ГардаПат 13 - loving touch». Встречу провел экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли.

Он рассказал о фабрике «Гарда», специализирующейся на производстве целлюлозных мелованных бумаг «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс» и «ГардаПат 13». В настоящий момент у фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (65% продукции), Великобритания, Северная Америка и страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Производственные мощности составляют 326 тыс. т в год, а торговый оборот оценивается в 246 млн евро.

«ГардаПат 13» - это бумага для творчески мыслящих людей. Русские понимают нашу бумагу» - сказал А. Нарделли. На продажи в Россию приходится около 9% выпускаемых в год бумаг. Эксклюзивным дистрибутором «Гарды» в нашей стране выступает ГК «Регент», и представители фабрики довольны этим сотрудничеством.

КАК ОРЕШКИ

К «Дизайну и Рекламе» каждая компания стремится придумать что-то оригинальное. Не стала исключением и Группа «Нисса». На ее стенде, в разделе «Оборудование для производства рекламно-сувенирной продукции» были представлены пресс для горячего тиснения ТАЕ Chang TC-800T и техника для тампонной печати марки TIC. В качестве иллюстрации возможностей технологии тампонной печати на модели TIC-181S демонстрировалась печать на «сложной поверхности» - грецких орехах. На стенде были также представлены ручная модель TIC-177, экспозиционная камера с вакуумным прижимом UV-400 и трафаретный полуавтоматический станок Saturn 1526 фирмы M&R (США). Важным качеством машин M&R является возможность интеграции в производственные линии, в том числе и оборудованные техникой других производителей.

В разделе «Оперативная полиграфия» демонстрировались цифровой дупликатор Duplo DP-460H с пневматической системой подачи бумаги и приемным лотком с боковыми и задним сталкивателями, а также цифровая машина Canon CLC3200. Оборудование для широкоформатной печати было представлено сольвентным принтером марки Teckwin TW–2500 с шириной печати 2,5 м, а послепечатное оборудование - гильотинным резаком модели Ideal 3905 и пакетным ламинатором 3500 Pro от компании GBC.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">









































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства