НОМЕР 3 МАРТ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

В ПАВИЛЬОНАХ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ...

Последние несколько лет особенно богаты на юбилеи. Оно и не удивительно - основы почти всего, что есть на рынке сейчас, закладывались в начале 90-х. Вот и «Этикетка/Labelexpo» разменяла свой первый десяток. Принято считать, что по составу экспозиции выставки можно составить представление о рынке в целом. Что же продемонстрировала нам «Этикетка»?

Первое: рынок ориентируется на потребителя. Такой вывод можно сделать на основании того, что на выставке было очень много типографий-производителей этикетки. В экспозиции нашли отражение все виды, стили и направления современного дизайна этикеток, самые разнообразные способы их отделки и материалы.

Второе: сегодня этикетка не только служит средством коммуникации с потребителем, но и является частью процесса контроля и логистики. Компании, рассматривающие этикетку в этом аспекте, были широко представлены в павильонах «Сокольников». Сегодня, с ростом числа торговых сетей, это направление становится все более актуальным.

Третье: этикетка нуждается в защите, поскольку современное допечатное и полиграфическое оборудование, а также обилие расходных материалов позволяют без труда справиться с задачей копирования любого оригинала. Отсюда масса предложений по голограммам, специальным краскам и т. п.

Четвертое: наряду с растущими объемами промышленного производства этикеток, в этом секторе наблюдается характерная для всего полиграфического рынка потребность в малых тиражах. Это объясняется все более дифференцированным подходом к конечному потребителю, а также необходимостью тестирования товаров перед выводом их на рынок.

Пятое: судя по тому, что сразу несколько компаний демонстрировали термоусадочные этикетки, это относительно новое для России направление обещает быть хитом сезона. Да, такие этикетки были представлены на выставках и раньше, но теперь, судя по всему, в нашей стране появляется и спрос на термоусадочные этикетки с качественной печатью. Естественно, в первую очередь его формируют транснациональные брэнды.

Шестое: снова потребитель. Ему необходимо разнообразие, а для создания оригинальных работ нужны соответствующие материалы в необходимых объемах. Они были представлены несколькими поставщиками: самоклейка, традиционная влагостойкая этикеточная бумага высокого качества, пленки, фольга для горячего тиснения, краски и лаки для всех видов печати и многое другое.

Ну, и последнее: если раньше «Этикетку/Labelexpo» называли полиграфической выставкой, то сегодня этот эпитет ей уже не подходит - типографий и дизайн-студий стало больше, а вот поставщиков полиграфического оборудования, наоборот, меньше. Это означает, что «Этикетка» становится выставкой, где посетителями являются заказчики этикеток, что само по себе вполне логично. Ну а для для демонстрации полиграфического оборудования есть другие выставки, например, «ПолиграфИнтер». Но это уже совсем другая история.

Из субъективных ощущений: на десятой, юбилейной выставке «Этикетка» царила непривычная тишина. Нет, павильоны не пустовали, посетителей было достаточно - все, как обычно, за исключением того, что при разговоре с кем-то не приходилось напрягать голос. Анализировать причины не имеет смысла, делать выводы - тем более, поскольку, повторимся, мнение сугубо субъективное и с чьим-то может не совпадать. Может, все просто устали от шума? Какой смысл шуметь, когда все и так ясно...

БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК

Во время выставки «Этикетка» состоялся торжественный прием, посвященный десятилетию деятельности компании Raflatac в России. Праздник, на который собрались не менее 300 человек, прошел в зале приемов музея А. С. Пушкина. Гости прошлись по уникальным залам музея и ознакомились с экспонатами. Прием получился красивым и торжественным. С приветственными речами на нем выступили Д. Стречин и представители руководства компании Raflatac. Приглашенных угощали водкой «Финляндия» под настоящие финские рыбные деликатесы.

Несмотря на некоторые необходимые атрибуты официального праздника, обстановка вечера была легкой и непринужденной. Это была встреча друзей, среди которых были руководители крупнейших типографий, занимающихся производством самоклеящейся этикетки, основные клиенты Raflatac и, разумеется, руководители представительства UPM в России.

Важное и светлое для компании Raflatac событие - первые 10 лет успеха в России - не оставило равнодушными гостей, которые разделили весеннее настроение праздника с лидирующим производителем самоклеящихся материалов.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">


































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства