НОМЕР 3 МАРТ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Многие, наверное, замечали, что представители зарубежных фирм с большим удовольствием приезжают в нашу страну. И знаете почему? По их же собственным признаниям, Россия привлекает иностранца бурной жизнью - как дневной, так и ночной. В отличие от предсказуемой Европы, здесь можно от души поработать и/или со вкусом отдохнуть - кому что больше нравится. Тут главное найти правильную пропорцию между дневной и ночной активностью.

Продажи красок - достаточно сложный вид бизнеса, и мы, ни в коем случае не пытаясь проводить аналогии, предлагаем читателям материал о присутствии их крупнейших производителей на российском рынке.

Надо сделать несколько комментариев. Журнал Ink World, из которого мы уже не первый год берем рейтинг двадцати ведущих мировых производителей печатных красок, строит свои оценки на основе объема продаж в денежном эквиваленте. Оценивая долю тех же производителей на российском рынке, мы воспользовались объемами импорта красок в тоннах. Из информации, не вошедшей в этот обзор, надо отметить, что подчас очень большие доли российского рынка красок принадлежат небольшим европейским производителям, которые в первую двадцатку Ink World и, соответственно, в наши диаграммы не вошли.

Тем не менее, тенденция ясна. В России практически не присутствуют японские производители печатных красок. Складывается такое впечатление, что поставщикам расходных материалов пора уделить им внимание, вместо того, чтобы бороться за небольших европейских.

Короче, - доля производителя на мировом рынке, - на российском. Просто так, без намеков на ночную жизнь.











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">


















© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства