НОМЕР 3 МАРТ 2004

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

КРУГЛАЯ ДАТА

В марте 2004 г. компании «Александр Браун» исполнилось 10 лет. Она росла вместе с полиграфическим рынком России, и ее руководство удовлетворено результатами этого роста.

На сегодняшний день партнерами «Александр Браун» являются такие известные европейские производители как UPM-Kymmene, Stora Enso, Raflatac, M-Real, August Koehler, Arjo Wiggins, Ahlstrom и др.; а ее филиалы располагаются в Нижнем Новгороде, Красноярске, СПб, Новосибирске, Ярославле, Омске, Самаре и Ростове-на-Дону.

Круглую дату компания «Александр Браун» встретила новыми успехами. В конце февраля 2004 г. в поселке Томилино-3 Московской области, между Рязанским и Новорязанским шоссе, начал работу современный складской комплекс. Расстояние между складом и центральным офисом компании составляет теперь всего 21 км, что позволяет существенно повысить оперативность работы. Склад имеет собственные телефонные номера и выделенную линию Internet, а автоматизация и увеличение числа сотрудников позволяют ему работать в круглосуточном режиме.

Но компания «Александр Браун» - не только поставщик широкого ассортимента бумаг и картонов. Уже в двух российских городах, Москве и Новосибирске, она имеет собственные производства по резке рулонных самоклеящихся материалов, удовлетворяющие самым современным, европейским стандартам качества.

Мероприятия, проводимые компанией «Александр Браун» пользуются популярностью среди полиграфистов. Например, недавно в Нижнем Новгороде прошел семинар для представителей типографий флексографской, офсетной и трафаретной печати, организованный совместно с компанией Raflatac - давним партнером «Александр Браун» по поставке и резке самоклеящихся материалов. Ну а такие неформальные встречи полиграфистов как «Эх, прокачусь!», «Raflaбраунада» и «Александр Браун-Трофи» известны, наверное, всем.

По словам руководства компании, «Александр Браун» планирует и в дальнейшем сохранять традиции, совершенствовать услуги и расширять ассортимент. Журнал ГАРТ присоединяется к поздравлениям и желает исполнения задуманного.

НИССА - МЕТАЛЛУРГАМ

В типографии Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), созданной 35 лет назад, еще сохранились машины высокой печати, на которых когда-то выпускалась заводская многотиражка. Но жизнь не стоит на месте. Три года назад старые офсетные машины, работавшие с конца 70-х гг., были заменены специалистами Группы «Нисса» на машины Hamada серии Superb 47.

Недавно в типографии НЛМК появилась кассетная фальцевальная машина GUK FA36/2 с самонакладом SAF 36, которая дополнит поставленные ранее бумагорезальные машины Ideal и Wohlenberg, пресс для тиснения Tae Chang ТС 800 и устройства для бесшвейного скрепления. В планах НЛМК - окончательная замена устаревшего оборудования и приобретение машин Hamada формата А2.

ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ!

В конце марта прошел День открытых дверей в типографии «Знак». На мероприятие собрались партнеры одного из ведущих российских этикеточных производств - представители «РосСпиртПрома», Московского завода «Кристалл» и других крупнейших потребителей этикеток. Так получилось, что день открытых дверей совпал с 45-летием Виктора Ивановича Кравченко. На встрече было сказано много теплых слов и о «Знаке», и о его руководителе. Гости поднимали тосты под аккомпанимент лауреатов Грушинского фестиваля...

...а типография продолжала работать, ведь потребность в этикетках для алкогольной продукции в нашей стране не иссякнет никогда.

Редакция ГАРТ присоединяется к поздравлениям и желает типографии «Знак» и лично В. Кравченко дальнейших успехов.

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Компания «ВИП-Системы» представила на выставке «Этикетка» оборудование и комплексные решения для изготовления этикетки и упаковки, среди которых ведущее место занимали разработки Esko-Graphics.

Демонстрировался промышленный плоттер Konsgsberg XL20 со скоростью резки 50 м/мин., предназначенный как для макетирования упаковки из картона, так и для более сложных работ, включая резку многослойного гофрокартона, пластика и др. материалов.

Кроме того, были представлены: комплекс программного обеспечения Esko-Graphics для профессиональной разработки упаковки и этикетки, позволяющий работать с библиотекой смесевых красок Pantone, осуществлять треппинг, автоматическое клонирование и оптимальное размещение макетов на печатном поле, нелинейную деформацию макета для печати на поверхности сложной формы и др.; последняя версия программы ArtiosCAD 5.0; основная программа дизайна изображения PackEdge.

Для флексографской печати предлагался алгоритм растрирования SambaFlex -еще один продукт Esko-Graphics.

Из оборудования других производителей на стенде были: четырехсекционная узкорулонная машина флексографской печати Edale Alpha, а также машина для горячего тиснения фольгой Kluge EHD.

НОВЫЕ NILPETER

На выставке «Этикетка» компания «Итрако» представила печатную машину Nilpeter FBZ 4200 производительностью до 228 м/мин из новой для России линейки, разработанной совместно американскими и датскими отделами фирмы Nilpeter. Модульная конструкция машины позволяет оснащать ее под флексографскую и трафаретную печать, горячее тиснение фольгой, ламинирование, высечку и конгрев, для выпуска как рулонной, так и листовой продукции с шириной полотна 420 мм.

Сегодня от типографий требуется качественное и быстрое исполнение заказа, поэтому мультипроцессные печатные машины, предназначенные для изготовления этикеток высокого качества с использованием преимуществ различных способов печати, приобретают все большую актуальность. Первая в России мультипроцессная печатно-отделочная линия Nilpeter M3300 была установлена специалистами компании «Итрако» в типографии «Окил». Эта уникальная для российского рынка машина позволяет комбинировать офсетную, флексографскую, глубокую и трафаретную печать, а также осуществлять горячее тиснение фольгой.

ЛОТЕРЕИ И КОНКУРСЫ

С 8 февраля по 8 марта в московском офисе ТС «Регент-Арт» проходил розыгрыш лотереи «От улыбки до скидки!» Покупая дизайнерские бумаги из ассортимента «Регент-Арт», клиент становился участником моментальной беспроигрышной лотереи.

С 1 апреля по 30 июля дизайн-студии, рекламные агентства и типографии будут участвовать в конкурсе «Бонджорно, Италия!» по бумагам «ГардаПат 13» и «ГардаАрт», победители которого отправятся в Италию в сентябре с. г.

В те же сроки будет проходить еще один конкурс - «Улететь во Францию». Он будет посвящен бумагам «Ривс» или «Опал». Из названия конкурса ясно, куда отправятся победители каждой номинации. Уточним только, что это будет юг Франции во время бархатного сезона.

ЛУЧШИЙ КАЛЕНДАРЬ

ГК ХГС и Российское представительство MAN Roland подвели итоги очередного конкурса «Лучший календарь, напечатанный на Роланде». В этом году в состав соорганизаторов вошла и Группа «Копитан» - поставщик спиралей и ригелей для настенных календарей.

Победителями в различных номинациях конкурса признаны типографии «Медиа-Пресса», LBL, «Еже», «ЛС-Офсет», «Альфа-Дизайн», «Граффити» и «Топ-Принт». Специальный приз ГК «Копитан» был присужден календарям, представленным на конкурс типографией «Картон-Полиграф».












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства