НОМЕР 11 НОЯБРЬ 2003

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">






Тема номера
Бьорн ВЕСТРЕМ
Менеджер по развитию бизнеса Европа, Африка и Ближний
Восток
Kodak

ГАРТ: Бьорн, как идут дела на рынке фототехнической пленки?

Б. В.: Мировой рынок фототехнической пленки в 2002 г. составил 300 млн м2. Из них 85 млн м2 приходится на Западную Европу. Вместе с тем, в Европе продажи пленки сокращаются приблизительно на 15% в год. Мировое же потребление - на 5–10% в год.

ГАРТ: Потому что есть Китай и Россия?

Б. В.: По нашим оценкам, объем китайского рынка не так уж велик, 18–20 млн м2 в год.

ГАРТ: Всего в пять раз больше российского?

Б. В.: Видимо, да. Поэтому мы уделяем много внимания России и постепенно увеличиваем нашу долю на российском рынке пленки.

ГАРТ: А какова доля фототехнической пленки Kodak на европейском рынке?

Б. В.: По нашим оценкам, в 2002 г. в Европе доля Kodak составила не менее 30%.






 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">







© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства