MERCURY ПО-РУССКИ
Компания «Гейдельберг» и рыбинский
КПЦ «Полиграфмаш» объявили о начале совместного проекта по
производству современного газетного оборудования. Теперь на заводе в
Рыбинске собирают и рулонные офсетные машины Mercury для печати газет
тиражом от 35 тыс. экземпляров.
Практически все комплектующие к
машине производятся на базе КПЦ «Полиграфмаш», благодаря чему ее
стоимость снижена на 30% по сравнению с произведенной в США. Кроме
того, это позволяет говорить о более доступной сервисной поддержке.
При этом, как утверждают изготовители, российская Mercury сделана с
учетом самых новейших разработок, а потому даже прогрессивнее
американской модели.
Как считает генеральный директор
КПЦ «Полиграфмаш» С. Морозов, Mercury поможет заводу выйти на
региональный рынок нашей страны, а в дальнейшем и на рынки Европы и
Южной Америки.
ФРАГМЕНТ РОССИЙСКОГО MERCURY
В отличие от своего американского
прототипа, новая модель адаптирована к европейскому и российскому
рынкам, в частности, переведена с дюймовой на метрическую систему.
Первая отечественная машина Mercury будет представлена на выставке «ПолиграфИнтер
2003». На ней будет печататься восьмиполосная газета «Гейдельберг СНГ
News» форматом 420х289 см.
PRINTOFFICE.RU - 2 ГОДА
Первые два года работы
автоматизированной системы обслуживания клиентов printoffice.ru
доказали, что полноценный Интернет-сервис является одной из важнейших
составляющих работы современного препресс-бюро.
Интеграция офисных заказов в
систему сделала сервисные функции доступными для всех клиентов,
независимо от места их нахождения. Возможность дистанционного
оформления заказов, при котором гарантируется надежность передачи
информации, сыграла свою роль. По сравнению с прошлым годом изменилось
соотношение Интернет-заказов к офисным. На сегодняшний день доля
заказов, оформленных через Интернет, составляет более 60% от общего
количества препресс-заказов. При этом количество Интернет-заказов в
системе увеличилось более чем в два раза, а средняя стоимость одного
заказа выросла на 40%.
Расширился и региональный охват
пользователей Printoffice.ru. В нем появились новые города: Волгоград,
Ульяновск, Санкт-Петербург. Знаменательным фактом стал случай
оформления заказа на фотовывод полноцветного каталога из Германии.
Второй год работы системы был отмечен десятитысячным заказом,
полученным через Интернет.
В этом году было внедрено несколько
дополнительных сервисных функций. Во-первых, была разработана и
реализована функция автоматического информирования клиентов через SMS.
Во-вторых, у пользователей системы
появилась возможность получать детализированные отчеты по истории
своего баланса и соответствующим заказам за любой период времени.
Такой отчет формируется автоматически в течение трех минут с момента
поступления запроса и высылается на e-mail пользователя. В разделе
«Настройки» существует возможность подписаться на автоматическое
получение детализированных отчетов, которое может осуществляться как
ежемесячно, так и еженедельно.
В-третьих, внедрена служба доставки
заказов по Москве. Таким образом, у клиентов препресс-бюро появилась
возможность не только отправлять заказы через Интернет, но и получать
их, не выходя из своего офиса. Новая услуга является важным этапом в
организации полного on-line цикла по препресс-услугам.
ЭКЗОТИКА
ВОСТОКА
В последнее время в России держится
мода на все восточное: яркие краски, особую философию, экзотическую
кухню.
Следуя модной тенденции и отдавая
должное мировому уровню качества, ГК «Регент» представляет в октябре
последнюю полиграфическую новинку - мелованную бумагу Npi Art от
японской компании Nippon Paper Industries. По своим основным
техническим характеристикам эта двусторонняя бумага двойного мелования
не уступает многослойным мелованным.
От бумаг аналогичного класса она
отличается высоким уровнем непрозрачности, что позволяет использовать
ее для печати высококачественных изданий с большим количеством
иллюстраций. В ассортименте «Регент» Npi Art представлена наиболее
популярными плотностями - 85, 100, 120 г/м2.
Бумага подходит для создания
многотиражных изданий, буклетов и рекламно-представительской
продукции.
КОНКУРС
КАЛЕНДАРЕЙ
Группа компаний ХГС и
представительство MAN Roland в России приглашает полиграфистов принять
участие в ежегодном конкурсе «Лучший календарь, напечатанный на
Роланде».
На конкурс предоставляется 2
экземпляра календаря, напечатанного на любой машине фирмы MAN Roland.
Календарь может иметь любой формат (за исключением карманного),
количество листов и красочность. Одна типография может представить на
конкурс не более 5 работ.
К календарю необходимо приложить
краткое описание, где должно быть указано: название типографии,
характеристика машины MAN Roland, особенности технологий, примененных
при печати и тираж календаря. Любая дополнительная информация
приветствуется. Также следует указать номинацию (можно сразу
несколько), на которую представляется данный календарь.
Календари следует доставить по
адресу Представительства MAN Roland в России или отдела маркетинга
фирмы «Центр - ХГС» до 31 января 2004 г.
Победителей выявит специально
созданное жюри, в которое войдут хорошо известные специалисты из
ведущих типографий, представители организаторов и прессы.
Конкурс проводится по следующим
номинациям:
«Гвоздь сезона» - За высокое
качество печати;
«Кто на новенького» - за высокое
качество печати, достигнутое на машинах, установленных в 2004 г.;
«Кому на Руси жить хорошо...» - за
самый «навороченный» календарь;
«Не может быть» - за оригинальную
технологию;
«Ух, ты какой!» - за лучший дизайн
и полиграфическое исполнение;
«Старый друг лучше новых двух» - за
высокое качество печати, достигнутое на машинах до 1995 г. выпуска.