|
Свен
СТРЖЕЛЬЧИК
КБА
Глава Российского
представительства |
ГАРТ: Свен, перед выставкой «ПолиграфИнтер»
многие полиграфисты подводят итоги работы, оценивают ее результаты.
Как складывалась ситуация в этом году для компании КБА?
С. С.: Вы знаете, что для всего
мирового рынка полиграфического оборудования этот год был очень
сложным. Однако нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке,
но и достичь определенных успехов. В частности, хотелось бы отметить
значительный прирост в области листового офсета.
ГАРТ: Что, по Вашему мнению,
помогает КБА преодолевать кризис?
С. С.: Думаю, компании, которая
занимает лидирующее положение сразу в нескольких секторах
полиграфического рынка, немного проще, чем тем, кто делает упор на
одно направление.
КБА имеет сильные позиции в области
печати книг и упаковки, уделяет большое внимание печатным машинам
очень больших форматов, в том числе с возможностью переворота листа,
ведет разработки во многих других областях.
ГАРТ: Какие технологии востребованы
сегодня в России?
С. С.: Не так давно мы провели
семинар на котором, в числе прочих, рассматривалась тема «гибридной»
технологии. Наши специалисты поделились практическим опытом ее
использования - такая машина работает сейчас в Казахстане. Информация
вызвала живой интерес у российских полиграфистов, и я думаю, что эта
технология найдет широкое применение.
Кроме того, на сегодняшний день мы
уделяем большое внимание прямой печати на микрогофрокартоне и можем
сказать, что она имеет экономические преимущества по сравнению с
кашированием, которые оценят владельцы машин «Рапида».
В этом году особый успех на
российском рынке имели машины типоряда «Рапида 74». С начала года было
продано более пятидесяти печатных секций этого формата. Кстати, это и
определило выбор модели, которая будет демонстрироваться на нашем
стенде на выставке «ПолиграфИнтер». Это шестикрасочная «Рапида 74–6»,
образцы на которой будут печататься с использованием технологии
hexachrome.
Кроме того, мы впервые в России
демонстрируем на нашем стенде цифровую листовую офсетную печатную
машину «74 Карат». Я уверен, что эта машина также найдет в России свой
рынок сбыта.
ГАРТ: Значит, несмотря на все
сложности, год оказался для КБА вполне успешным?
С. С.: Нам удалось увеличить наш
оборот в Российской Федерации более чем в два раза. Думаю, это можно
рассматривать, как большой успех.
Хотелось бы рассказать об одном
организационном изменении: учитывая быстрый рост продаж машин КБА на
российском рынке, руководство «Кениг&Бауэр АГ» приняло решение
основать в России собственное общество с ограниченной
ответственностью. Мне кажется, что этот шаг положительно скажется на
нашей работе с заказчиками и позволит предоставить им дополнительные
преимущества.
ЗА РАПИДАМИ ПРИХОДЯТ КОМПАКТЫ
Издательский дом «Блиц-Информ» в Киеве после
покупки нескольких листовых офсетных машин «КБА Рапида» приобрел две
16-страничные акцидентные ротации «Компакта 215», еще больше укрепив
свои лидирующие позиции на полиграфическом рынке Украины.