В БАВАРИЮ ИЛИ В ШОТЛАНДИЮ?
Любителям путешествий и конкурсов будет приятно узнать, что Группа Компаний «Регент» приготовила для них и то, и другое.
С 1 мая по 1 июля 2003 г. состоится традиционный конкурс «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах фабрики Gmund». Победители получат возможность побывать на фабрике, расположенной неподалеку от известнейшего озера Тегензее, и провести несколько дней, наслаждаясь баварским гостеприимством и отличным местным пивом.
Выбор бумаг от Gmund, поставляемых на российский рынок группой компаний, стал шире, а значит, у участников конкурса стало больше возможностей для творчества. В их распоряжении девять дизайнерских коллекций: «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Реакшн», «Кашемир», «Татьяна», «Транспаренс», «Гавана», «Гранд Стайл» и «Линии Мира». Подробнее об условиях конкурса участники смогут узнать в ближайшем управлении сбыта полиграфматериалов ГК «Регент», в том числе в региональных филиалах.
С 1 мая по 1 августа 2003 г. пройдут еще два конкурса, победители которых в сентябре смогут посетить настоящий шотландский замок, а может быть даже потанцевать в кельте под звуки волынки. Столь заманчивые перспективы появятся у тех, кто выбрал в качестве основы для своего творчества бумаги из коллекций «Конкуэрор» или «Кириус» и создал шедевр, достойный победы в конкурсе «Лучшее полиграфическое воплощение», объявленном ГК «Регент» и компанией «Арджо Виггинс».
Компанию победителям конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение» составит и тот, кто купит как можно больше бумаг из коллекций Gmund и станет победителем конкурса «Лучший покупатель». Подробности можно узнать в ближайшем офисе ГК «Регент» или на сайте компании.
ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ КБА
24 апреля концерн КБА провел в Москве семинар «Машины типоряда Рапида в открытой системе производственного менеджмента «Логотроник Профессионал» для типографий». На семинаре выступил специалист по системе «Логотроник» Р. Штанге, специально приехавший из Германии с завода КБА в Радебойле. Слушателями семинара были более 20 специалистов.
Необходимость организации семинара была обоснована стремительным развитием цифровых технологий управления полиграфическими процессами и большим интересом российских полиграфистов к внедрению различных компонентов этой системы производственного менеджмента. Семинар включал в себя как общие вопросы, так и подробное представление систем производственного менеджмента «Логотроник». Большое внимание было уделено стандартам передачи данных CIP3 и CIP4.
ДОКОНКУРИРОВАЛИСЬ
Антимонопольный комитет Министерства юстиции США намерен воспрепятствовать продаже принадлежащего американской компании Bemis производства самоклеящихся материалов под маркой MACtac. Предполагалось, что финский концерн UPM-Kymmene приобретет у Bemis этот бизнес за 420 млн долл., чтобы усилить свое присутствие в Северной Америке. Кроме намерения заблокировать сделку, Министерство Юстиции объявило также о начале уголовного расследования предполагаемого сговора между производителями самоклеящихся материалов на американском рынке по поводу установления фиксированных цен и других методов нечестной конкурентной борьбы.
Попытка заблокировать сделку оказалась совершенно неожиданной для UPM-Kymmene. По информации компании, даже после приобретения MACtac доля UPM-Kymmene на американском рынке не превысит 15%.
ТИПОГРАФИИ АВТОВАЗА 35 ЛЕТ!
В середине апреля в Тольятти прошли торжества по случаю тридцатипятилетия типографии знаменитого Волжского автомобильного завода. Любопытно, что работать полиграфическое подразделение ВАЗа начало раньше, чем на заводе начали серийно выпускать автомобили.
К юбилею, при помощи специалистов компании Heidelberg, введен в строй комплекс нового полиграфического оборудования, в составе которого первая в России термальная, полностью автоматическая система СТР Heidelberg TopSetter 102.
По мнению руководства типографии, возможности предприятия существенно расширились. Если раньше выпускалась только сопроводительная документация для автомобилей (инструкции по эксплуатации, сервисные книжки и т. д., которых требуется более 2500 в сутки), то благодаря новому комплексу оборудования типография сможет не только самостоятельно производить на высочайшем уровне всю рекламную и представительскую продукцию, но и принимать заказы на изготовление печатной продукции от других организаций.
Состоялось и еще одно торжественное событие. Руководство компании Heidelberg присвоило типографии АвтоВАЗа статус «Предприятие-партнер», высоко оценив таким образом качество и успех партнерских отношений. Необходимо отметить, что такой статус присваивается отнюдь не всем клиентам компании
Heidelberg.