GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 3 МАРТ 2003

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">





КУДА РАСТИ?

Мировая полиграфия переживает кризис. У производителей офсетных печатных машин сейчас очень трудные времена, но в то же время перспективы развития рынка узкорулонных печатных машин очень неплохие. Такой вывод можно сделать на основе анализа диаграмм, дающих представление о том, какие виды этикеток применяются в том или ином секторе мирового рынка потребительских товаров.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИКЕТОК 
РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 
ПО СЕКТОРАМ МИРОВОГО РЫНКА 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ (2002 г.) 

НАПИТКИ

Оценки потребления этикеток по секторам сделаны вице-президентом Avery Dennison Roll Materials. По его данным, мировое потребление самоклеящихся материалов составило в 2001 г. 10 млрд. м2. Из них около 36% потребляется в США.

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

В бытовой химии и фармацевтике самоклеящиеся этикетки занимают лидирующее положение. В секторе пищевых продуктов и напитков их доля меньше, возможно, в силу сложившихся потребительских предпочтений, возможно, из-за особенностей технологии упаковки. Тем не менее, это можно расценивать и как новый потенциал. 

БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Конечно, это оценка мирового потребления. Ситуация в России складывается по-другому. У нас практически отсутствует рынок термоусадочной этикетки с печатью и совсем не используются впрессованные этикетки, а в фармацевтике самоклеящиеся этикетки пока не так популярны. 

ФАРМАЦЕВТИКА

Тем не менее, все может измениться, и на это не потребуется много времени. Вспомните, еще два года назад в России не было нормального производства гибкой упаковки способом глубокой печати, а сегодня мощности одного из таких производств, возможно, даже превышают потребности российского рынка. 






 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">





































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства