ОЧЕРЕДНЫЕ ИТОГИ
Выставочный график фирмы «Гейдельберг СНГ» был настолько насыщен презентациями и экскурсиями, что сказать о каждой из них хотя бы пару слов не представляется возможным.
В последний день выставки фирма «Гейдельберг СНГ» собрала журналистов на традиционную пресс-конференцию, посвященную итогам участия в «ПолиграфИнтер». По словам начальника отдела маркетинга компании А. Серова, павильон «Гейдельберг» в этом году посетило несколько меньше покупателей, чем в прошлом, но поставленные задачи были выполнены - объем продаж на выставке превысил 20 млн евро.
Большим успехом стала демонстрация в действии цифровой печатной машины NexPress 2100, которая будет установлена в типографии NexPrint.
Одна из главных проблем российской полиграфии - кадры, поэтому «Гейдельберг СНГ» много внимания уделяет их подготовке. Разработана новая программа для московской академии PrintMedia, в содружестве с типографией «Линия График» действуют курсы по подготовке печатников, на которые скоро будут принимать не только представителей организаций, но и частных лиц.
NEXPRESS БУДЕТ УСТАНОВЛЕН В РОССИИ
Успешно работает завод по восстановлению оборудования Heidelberg в Ейске. В сентябре там установлено оборудование для очистки деталей сухим льдом. Восемь печатных машин находятся в работе, они восстанавливаются под конкретных заказчиков.
По словам руководителя «Гейдельберг СНГ» В. Бабаева, перед выставкой состоялась встреча руководителей крупнейших фирм-поставщиков полиграфического оборудования с министром М. Лесиным. Обсуждались перспективы российского полиграфического рынка и меры по повышению конкурентоспособности российской полиграфии. В частности, выдвигались предложения установить временные льготы по налогообложению для полиграфических предприятий, планирующих переоснащение.
ДАЖЕ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ - АНШЛАГ
Еще одним вопросом, который обсуждался на встрече, были сроки проведения «ПолиграфИнтер». В пользу пересмотра времени проведения высказывались следующие аргументы: выставка приходится на самый горячий для полиграфистов сезон. Поставщики стараются приурочить к выставке продажу самых интересных и перспективных моделей, но для покупателя это экономически совершенно невыгодно.
О «цифровых» мероприятиях на выставке «ПолиграфИнтер» читайте в ГАРТ digital N6.