ЧТО ДАЮТ В «ТАРАСЕ БУЛЬБЕ»
Компания «Александр Браун» подвела в конце сентября итоги конкурса «2+1», организованного совместно с крупнейшим европейским производителем дизайнерских бумаг «Арджо Виггинс». В этот день в одном из ресторанов «Тарас Бульба» давали не только сало и горилку, но и ценные призы.
Профессиональное жюри, состоявшее из российских и иностранных специалистов, отобрало работы-победители в номинациях «Оригинальная разработка фирменного стиля» и «Лучшее воплощение творческой идеи на дизайнерских бумагах».
За «Оригинальную разработку» поездкой в Шотландию на фабрику по производству дизайнерских бумаг награждена студия «Грошев-дизайн». Компьютер Power Mac G4 поехал в омскую типографию «Сарос», победившую в номинации «Лучшее воплощение».
Лучшим покупателем дизайнерских бумаг из ассортимента «Александр Браун» стала типография «ЛинияГрафик». Ее представитель также посетит Шотландию.
И В БУДНИ, И В ПРАЗДНИКИ
Ассортимент Торговой Системы «Регент-Арт» пополнился новой коллекцией бумаг, картонов и конвертов, предназначенных для создания единого фирменного стиля. Коллекция носит название «Опал» и составляет основу группы «Бизнес», выпускаемой под брэндом «Арджо Виггинс Импрешнс».
Цветовую гамму коллекции составляют цвета: экстра-белый, натуральный белый, «слоновая кость», а кроме того, есть бумаги серого и кремового цвета с искрящимся покрытием. Это позволяет создать единый фирменный стиль для повседневной, эксклюзивной и праздничной продукции. Бумаги коллекции «Опал» плотностью 250 г/м2, помимо каландрированной поверхности, имеют также тиснения «верже» и «лен».
Для всей цветовой гаммы представлены конверты разных типоразмеров и тиснений. Отличительной особенностью коллекции является наличие зарегистрированных водяных знаков на бумагах «Премьер» и «Референс» низких плотностей (80–100 г/м2).
Есть и другие новинки. Например, в связи приближением новогоднего сезона Торговая Система «Регент-Арт» значительно расширила ассортимент фольги «Алюстар». Помимо серебряного и шести золотистых оттенков, появились популярные красный, медный, зеленый, синий и черный цвета.
НОВОСТИ ИД «БУРДА»
ИД «Бурда» не намерен продлевать лицензию с Издательской Группой Milchstrasse на выпуск журнала Fit For Fun в России. Ноябрьский выпуск журнала Fit For Fun (11/2002) станет последним.
Такое решение вызвано тем, что немецкий Fit For Fun переходит из сегмента популярных журналов в сегмент специализированных, а это не соответствует планам ИД «Бурда» на российском рынке, в связи с чем московский офис и принял решение прекратить выпуск журнала.
Одновременно в середине октября в продажу поступит первый номер нового ежемесячного журнала для женщин MINI от ИД «Бурда». Он выйдет специальным миллионным тиражом и будет бесплатно распространяться журналом «Лиза». Тираж последующих выпусков - 300 тыс. экземпляров. MINI - глянцевый женский журнал нового поколения.
Развивая свою систему распространения изданий, ИД «Бурда» и компания «Бурда Бетройунг» приобрели недавно участие в уставном капитале ЗАО «Сейлс». «Сейлс» - одна из ведущих фирм, занимающихся распространением печатной продукции в РФ. Только в Москве владеет более чем 20 крупно- и мелкооптовыми магазинами. Помимо этого, компания активно работает на региональном рынке.
СЕМИНАРОВ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Группа Key3Media - организатор таких крупных выставок, как Comdex и NetWorld - объявила о том, что в 2003 г. прекращает проведение некоторых выставок, которые должны были пройти в США. В число «сокращаемых» попали и проводившиеся раньше два раза в год в Нью-Йорке и Сан-Франциско семинары Seybold. Эти известные семинары теперь будут проходить только раз в год - в Сан-Франциско.
«Наша новая стратегия - иметь только одну выставку в стране. Об этом нас просили наши партнеры», -
заявил президент Key3Media Group Фред Розен.