GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 9 СЕНТЯБРЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">










Колонка редактора

«РЕГЕНТ» ОТКРЫЛ ДВЕРИ И РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ

В группе компаний «Регент» прошел день открытых дверей. Провести целый день в обществе сотрудников группы были приглашены журналисты отраслевых изданий. 

Начался день с посещения музея группы компаний, в котором собраны экспонаты, отражающие более чем десятилетнюю историю группы. «Регент» был образован в 1991 г. и в начале своего развития концентрировал усилия на торговле бумагой, затем вышел на рынок канцелярских товаров, много позже - на рынок гибкой упаковки. В настоящее время на всех трех рынках группа компаний удерживает лидирующие позиции.

По мнению руководства «Регента», добиться этого позволило следование правилу ориентации на нужды рынка: ввод новых товаров, расширение сервисного пакета - все это отвечает пожеланиям клиентов. «Бизнес вместе с клиентами» - вот главный на сегодня девиз «Регент». Об этом во время встречи рассказала генеральный директор ГК «Регент» Анастасия Высоткина. 

Когда качество товара перестает быть достаточным преимуществом в конкурентной борьбе, необходимо предложить клиенту другой уровень отношений. Новая политика «Регент» заключается в индивидуальном подходе и соблюдении принципа «клиент всегда прав». Правда, «Регент» оставляет за собой право выбирать, с какими клиентами работать, потому что клиенты с точки зрения продавца могут быть выгодными, а могут и нет. По мнению А. Высоткиной, сегодня положение компании на рынке и прибыльность деятельности напрямую зависят от объема данных о клиентах, имеющегося в ее распоряжении. Чем больше этот объем, тем больше преимущество перед конкурентами.

Для реализации новой политики ГК «Регент» собирается внедрить популярную на Западе систему CRM (Customer Relationship Management). 

Но просто внедрять CRM без перестройки системы продаж не имеет смысла, поэтому в «Регенте» уже некоторое время работает группа консультантов из известной западной фирмы с целью выработки предложений по реорганизации системы продаж. Известно, что одна из главных задач, которую необходимо решить - это распределение полномочий между «верхами» и «низами». Какие полномочия нужно дать менеджеру, а какие оставить руководству? 

В «Регенте» планируют дать менеджерам по работе с клиентами возможность принимать достаточно ответственные решения. А руководство должно обеспечить их информацией о том, какой клиент - прибыльный. Таким образом, руководство освободится от рутинной работы, а время на принятие решений сократится. Освободившиеся «силы» тоже нужны, потому что «Регент» планирует расширять сферу своей деятельности новыми проектами.

Исполнительный директор Елена Гришина рассказала о том, что с марта 2002 г. в ГК «Регент» идет подготовка к сертификации по стандарту ИСО 9000. Планируется, что сертификация будет завершена до конца 2002 г. В результате сертификат соответствия получат система управления качеством, а также товары и услуги, которые «Регент» представляет на рынке. 

В МУЗЕЕ ГК «РЕГЕНТ»

Е. Гришина рассказала также о том, как построена информационная система ГК «Регент», которая позволяет эффективно управлять подразделениями группы, накапливать в единой базе необходимые данные и производить их обработку. Особой гордостью Е. Гришиной является то, что при наличии у системы очень широкого круга решаемых задач, все данные в нее вводятся только однажды, а не «перебиваются» с бумажек при переходе от «бухгалтерии» к «кадрам». Планируемая к внедрению система CRM - это дополнительный набор приложений, которые будут работать с этой же базой данных.

Ставшая теперь директором по развитию ГК «Регент» Светлана Мерзлякова рассказала журналистам о том, как развивается группа. В частности, открытое в 2001 г. производство стретч-пленки, к концу года достигло полной загрузки производственных мощностей. В 2002 г. начинается реализация проекта по их существенному расширению. Одним из направлений, которые надо развивать, С. Мерзлякова считает Интернет-присутствие «Регент». В частности создан Интернет-магазин для системы торговли «Канцлер».

Журналисты смогли оценить условия работы сотрудников, узнать о системе адаптации новичков, пообедали в столовой группы компаний, побывали на производстве стретч-пленки, познакомились с работой складов, а также посетили офис ТС «Регент-Арт», где состоялся фуршет.

В НОВЫЙ ТЕРЕМ
В связи с ростом компании, увеличением количества сотрудников и развитием новых направлений деятельности, центральный офис компании «Терем» переехал в новое здание на Спартаковской ул., 11. Площадь нового здания позволила разместить там же cервисный центр «Терем», что повысит оперативность технической поддержки поставляемого оборудования. Все номера телефонов и факсов останутся без изменений.











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">






























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства