КРАСНЫЙ КОНЬ «Джи-Принт»
Самые лучшие мероприятия - те, у которых самая короткая официальная часть. На этот раз таким мероприятием стало празднование двухлетия бумаги «Джи-Принт» на российском рынке. Продает эту бумагу группа компаний «Регент», а символом бумаги является красный конек, которого и решили искупать по поводу годовщины.
ТАК БУДУТ РАСТИ ПРОДАЖИ
«ДЖИ-ПРИНТ»
Купать было решено в Строгинской пойме, добираться до которой пришлось водным транспортом - на теплоходе. Уже упомянутая торжественная часть заняла рекордные 3 мин. Столько времени понадобилось руководителю ГК «Регент» А. Высоткиной, чтобы поприветствовать участников. Неформальная же часть с вручением призов, конкурсами, поеданием барбекю, верховой ездой, другими спортивными - и не очень - соревнованиями продолжалась около шести часов и закончилась уже ночью.
ПИКНИК В ЧЕРНОГОЛОВКЕ
Компании «Александр Браун» и Raflatac провели выездное мероприятие под названием «Rafl A. Браунада-2002». Название встречи, проходившей в подмосковной Черноголовке на берегу живописного озера, объединило имена двух ведущих поставщиков рулонных самоклеящихся материалов. История отношений между компаниями «Александр Браун» и Raflatac насчитывает более восьми лет. На мероприятие собралось около 50 сотрудников предприятий, работающих с рулонными самоклеящимися материалами. «Усталых бойцов фронта флексографской печати» встретили генеральный директор «Александр Браун» Татьяна Мосина и генеральный представитель «Raflatac» Дмитрий Стречин. Тайну качества рулонных материалов, предлагаемых компанией «Александр Браун», открыла экскурсия на находившийся рядом слиттер-терминал.
«УСТАЛЫЕ БОЙЦЫ ФРОНТА
ФЛЕКСОГРАФСКОЙ ПЕЧАТИ»
Д. СТРЕЧИН: КАК ВСЕГДА О РАБОТЕ
После этого был пикник и подвижные игры. Тосты и здравицы звучали до заката. Появившиеся комары заставили хозяев и гостей посвятить оставшееся время искусству танца. Подобно язычникам, танцующие в свете костров энергично двигались, размахивая руками... Глубоко за полночь, садясь в автобус, единомышленники заключили, что акция должна проводиться чаще, чем один раз в год.
ЗА КОРМОЙ ОСТАЛОСЬ 10 ЛЕТ
В июне отметило свое десятилетие российское представительство немецкой бумажной фабрики Koehler, известной на российском рынке как крупнейший поставщик самокопирующей бумаги. На юбилей, который отмечался в неформальной обстановке - на борту теплохода - были приглашены партнеры Koehler - продавцы и заказчики материалов: «Александр Браун», «Берег», «Знак», «Комус», «Регент», «Синий апельсин», ЦБК, «Экорт» и др.
Путешествие началось с презентации фирмы. Затем директор по продажам Аким Горник (Achim Gornik) поделился с партнерами планами компании на ближайшее будущее. Он сказал, что компания Koehler нацелена на долговременное партнерство и собирается наращивать свое присутствие в России за счет увеличения объема продаж и расширения системы сбыта. Наряду с основным на сегодняшний день бизнесом - продажей самокопирующих бумаг - планируется расширять направление термобумаг и декоративных цветных картонов.
Было много речей, подарков и пожеланий на будущее. Несмотря на проливной дождь, а возможно и благодаря ему, приглашенные на юбилей представители фирм-конкурентов очень скоро почувствовали себя друзьями и нашли массу общих тем и интересов.