GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

Валерий
КРУТОВ

Компания А1 ТИС
Руководитель отдела
по работе
с ключевыми
заказчиками

ГАРТ: Валерий, фирма Xerox уже год ведет активное наступление на полиграфический рынок, и в России достигнуты некоторые успехи. Теперь и дилеры Xerox с офисного рынка двинулись в полиграфию?

В. К.: Для нашей компании полиграфический рынок очень интересен. Причем у нас есть не только желание, но и возможности успешно работать на нем. Мы видим проекты разного масштаба - от небольшого сервис-бюро при рекламном агентстве до крупного провайдера услуг цифровой печати. А в линейке продуктов Xerox есть различные решения, которые могут отвечать любым требованиям клиентов по качеству печати, цене и производительности.

ГАРТ: Мы уже писали о большом успехе аппаратов DocuColor 12 на российском рынке.

В. К.: DC 12, безусловно, стал бестселлером 2001 г. как на офисном рынке, так и на рынке коммерческой печати. Это объективно лучший аппарат, и я полагаю, спрос на него будет расти. Широкий спектр возможностей работы с изображением, печать на очень плотной бумаге, высокое качество и низкая себестоимость оттиска - вот только некоторые достоинства DC 12. Например, имея готовый макет в электронном виде, можно за несколько минут изготовить 100-200 визиток, а через минуту приступить к изготовлению тысячного тиража листовок.

Мы выходим на полиграфический рынок с серьезными намерениями и не собираемся делать ставку только на один, даже очень успешный, продукт. Наша цель - поставка комплексов для цифровой печати на базе различных видов оборудования фирмы Xerox. Возможно, в ближайшее время основной объем продаж будет приходиться на DC 12, но ведь есть и более мощное оборудование для цифровой печати: DocuColor 2045 и 2060. Именно эти аппараты и предназначены для рынка коммерческой печати, и у них также прекрасные перспективы в России. Очень важным преимуществом серии DocuColor является сервисная программа, обеспечивающая фиксированную себестоимость оттиска. У конкурирующих производителей такой программы нет. Но кроме DocuColor, есть системы черно-белой печати DocuTech, есть и принтеры Phaser, которые мы также считаем ключевыми продуктами для полиграфического рынка.

ГАРТ: В чем преимущества Вашей компании по сравнению с другими фирмами, предлагающими технику Xerox на этом рынке?

В. К.: В этом году нашей компании исполняется десять лет, и все эти годы мы занимаемся исключительно поставками оборудования и технологических решений Xerox. У нас большой опыт поставок в крупные организации, и мы умеем индивидуально работать с каждым заказчиком. Я не уверен, что работающие на полиграфическом рынке поставщики оборудования для цифровой печати обладают таким потенциалом, как мы. На сегодняшний день в А1 ТИС работают более 50 специалистов, из них в отделе прямых продаж компании 14 человек, имеется своя сервисная служба. Кроме оборудования мы, конечно, поставляем и оригинальные расходные материалы Xerox. На рынке офисного оборудования большинство наших клиентов - постоянные.

ГАРТ: Предполагаете, что Ваш опыт работы позволит достичь успеха?

В. К.: Я надеюсь, что так и будет. Полиграфическим предприятиям мы предлагаем индивидуальный подход, начиная с подбора оборудования, и заканчивая возможными индивидуальными финансовыми условиями. На рынке коммерческой печати клиент, приобретая технику, покупает себе средства производства. Здесь нужно не просто купить аппарат, это должно быть продуманное решение, которое будет приносить клиенту деньги. Я приглашаю тех, кто задумывается о приобретении техники для цифровой печати, к нам, чтобы сесть и попробовать вместе все посчитать. Конечно, это не бизнес-план, но в качестве чернового плана развития он вполне сойдет. Главное, что он будет не только осторожный и взвешенный, но и самое важное: индивидуальный, учитывающий возможности и особенности конкретного заказчика.

Хотелось бы отметить, что, по моим ощущениям, рынок цифровой печати в Москве развивается очень динамично. Это подтверждается объемами поставляемой техники. Тот, кто раньше будет иметь в своем салоне или типографии «цифру», быстрее успеет занять эту высокоприбыльную нишу рынка.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2001 Издательство «Курсив»