GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

Борис
НАЗАРЕНКО

«Гейдельберг
Дигиталь»
Руководитель
магазина расходных
материалов

ГАРТ: Борис, расскажите о вашем опыте работы с клиентами.

Б. Н.: За 4 месяца у нас побывало более 150 клиентов, среди которых подавляющее большинство - московские. Правда, не может не радовать, что о нашем магазине знают и в самых дальних регионах России. Может показаться, что 150 - это немного, но не бывает такого, чтобы клиент один раз пришел и потом пропал. В магазине работают грамотные технологи, готовые проконсультировать по всем вопросам применения материалов. Это дает очень большой эффект. Магазин подразумевает наличие витрин, в том числе с новыми поступлениями. Покупатель может посмотреть, пощупать и поинтересоваться: зачем нужен конкретный раствор или краска. Ему все объяснят и помогут сделать выбор. Бывает, даже грамотные клиенты не знают, что есть такой вспомогательный материал. Им объясняют, и продажи от этого растут.

ГАРТ: А сколько человек работают в магазине?

Б. Н.: Всего двое. Им, кстати, часто приходится задерживаться, потому что рабочий день в магазине до 20:00, а клиенты приезжают вечером и в субботу, когда магазин тоже работает. Еще одним преимущестовом является то, что мы можем продавать материалы не только организациям, но и физическим лицам: у нас оформлены необходимые разрешения и есть кассовый аппарат.

ГАРТ: Главное преимущество Вашего магазина - широкий ассортимент, а помещение площадью всего 100 м2 не маловато?

Б. Н.: Достаточно. У нас налажен ежедневный подвоз товара с «большого» склада. Если что-то заканчивается или попадает в критическую зону, например, остается меньше пяти пачек пластин определенного формата, то на следующий день все подвозят.

AGFA ПРИОБРЕТАЕТ AUTOLOGIC

Информация об этом поступила в конце сентября. Возможно, это очень логичное приобретение, так как фирмы активно конкурировали на развивающемся сегодня высокими темпами рынке СТР-устройств для газетных производств. И если у AGFA были очень сильные позиции в Европе, то оборудование Autologic было более популярно в США. Сумма сделки оказалась на удивление низкой и оценивается в 42,5 млн долл., при условии того, что годовой оборот Autologic составил более 80 млн долл. Предполагается, что благодаря этой сделке AGFA сможет не только продавать больше оборудования, но и увеличить продажи материалов за счет крупных газетных производств - клиентов Autologic.

В России фирма Autologic получила известность благодаря планируемой в ближайшее время установке системы СТР этой фирмы в ОАО «Пресса-1».

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2001 Издательство «Курсив»