GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">

Интервью

«Рынок упаковочной
пордукции в США»

Мы приводим оценки объемов продаж упаковочной продукции по материалам исследования, проведенного Prism Associates. Оценки относятся к 200 г., но делались они несколько лет назад, и некоторые фактические объемы продаж им не соответствуют. Однако здесь намного более интересны не конкретные цифры, а возможность оценить соотношение между разными видами продукции, а также различными способами печати.

К прочей упаковочной продукции относятся: стеклянные бутылки, различные виды бутылок, коробок и другой упаковки из пластика, пенопластовая упаковка, металлические бочки и ящики, деревянные ящики, палеты и бочки, различные мешки.

Среди прочих способов печати самая большая доля принадлежит широко применяющейся в производстве металлических банок и этикеток высокой печати.

ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ПО ВИДАМ
(ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
ОКОЛО 88 МЛРД ДОЛЛ.)

ДОЛИ СПОСОБОВ ПЕЧАТИ В
ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА
УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства