GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

ЧТО НОВОГО?

В мае второй по величине производитель печатных машин - MAN Roland - объявил о результатах работы за первые 4 месяца 2001 г. Они оказались очень многообещающими, по крайней мере загрузка производства рулонных печатных машин обеспечена на весь год и начало 2002 г. Фирма ожидает дальнейшего роста объема продаж.

В качестве главных причин успеха выдвигаются: ориентация на клиента, его специфические потребности и переход на комплексные поставки не только печатного, но и других видов оборудования, а также расходных материалов. Не менее важными причинами руководство MAN Roland признает расширение своего международного присутствия и эффективную совместную работу всех подразделений и представительств в разных странах.

В мае о своих успехах сообщила и фирма ХГС - партнер MAN Roland в России и других странах СНГ. За период чуть более трех лет годовой объем продаж техники MAN Roland вырос с 4 до 15 млн долл. (в 2000 г.) Только по прямым контрактам фирмой ХГС было продано более 180 секций полуформатных машин серий Roland 200 и 300, а также 90 секций полноформатных машин серии Roland 700. Ежегодный прирост объема продаж составляет около 50%. В 2000 г. фирма ХГС получила право продавать не только листовые, но и рулонные машины MAN Roland.

Самым интересным, на наш взгляд, стало то, что за первые 4 месяца этого года заключены контракты на сумму более 10 млн долл. Самым большим стал, конечно, контракт с ОАО «Пресса-1» на поставку двух рулонных газетных машин Uniset и листовой машины Roland 305. Кроме этого, шестикрасочные машины Roland 706, оснащенные двумя лакировальными секциями, будут поставлены в Саратов и Санкт-Петербург. Еще одна машина - пятикрасочный Roland 705 с секцией лакирования - продана Чеховскому полиграфкомбинату. Кроме этих машин, фирма ХГС продала еще четыре полуформатных MAN Roland.

Крупнейший производитель полиграфического оборудования - фирма Heidelberg - по предварительным результатам 2000/2001 финансового года достигла объема продаж в 5,3 млрд евро, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. К нашему удивлению оказалось, что наряду с другими рынками самый высокий рост наблюдается в Восточной Европе. Он составил 53%, что позволило достичь объема продаж в 291 млн евро. Мы уже рассказывали о том, что продажи «Гейдельберг СНГ» в этом же финансовом году составили составили 65 млн долл. Так же, как и MAN Roland, фирма Heidelberg ожидает дальнейшего роста продаж.

В один из дождливых майских дней в Москве прошло открытие магазина расходных материалов, поставляемых фирмой Heidelberg Digital. Представители немецкой фирмы считают, что дождь стал хорошей приметой. Мы также пожелаем успехов новой инициативе, ведь предыдущие попытки открытия такого магазина другими поставщиками расходных материалов не увенчались успехом.

Также в начале мая в Ташкенте прошло несколько церемоний, включая празднование трехлетней годовщины открытия представительства Heidelberg в Средней Азии. За эти годы общий объем продаж представительства составил более 11 млн евро, из которых более 4 млн - это продажи рулонных машин. Установлено 36 печатных секций листовых машин и две газетные рулонные машины. К празднованию были приурочены церемонии открытия новых производств, оборудованных, как и следовало ожидать, техникой фирмы Heidelberg. В находящемся в 30 км от Ташкента г. Янгиюль установлены допечатное оборудование и четырехкрасочный Speedmaster SM 102-4+L. На Ташкентском полиграфическом комбинате завершена установка четырехкрасочного Speedmaster SM 102-4, двухкрасочного SM 74-2, резальной машины Polar 115, а также допечатного комплекса, включающего полноформатное фотовыводное устройство Primesetter 102.

В торжествах по поводу открытия новых полиграфических производств участвовали председатель Госкомпечати республики Узбекистан Р. Шагулямов, управляющий Heidelberg East Europe В. Альбрехт, а также более ста руководителей и специалистов из Узбекистана и Казахстана.

Через две недели после того, как мы получили эту информацию, стало известно, что Вернер Альбрехт (Werner Albrecht) назначен президентом и управляющим одного из подразделений фирмы Heidelberg - Web Systems. Оно занимается производством рулонных офсетных машин, а также финишного оборудования этого немецкого производителя. Подразделение имеет несколько производств на территории США и является одним из ключевых в программе развития Heidelberg. Достаточно поздно выйдя на рынок газетных ротаций, немецкий гигант старается наверстывать упущенное. Если В. Альбрехт поставит дело так, как ему удалось это сделать в Восточной Европе, то конкурентам придется очень нелегко.

Информация из московского офиса КВА также касалась Ташкента. Компания Polispektr - эксклюзивный представитель этой немецкой фирмы в Узбекистане - сообщила о продаже четырехкрасочной машины Rapida 105 крупнейшему полиграфическому предприятию республики - ИПК ШАРК. Это вторая Rapida 105 в Узбекистане, первая пятикрасочная была установлена в прошлом году в принадлежащей Polispektr одноименной типографии.

По информации ГАРТ, перевооружение трех узбекских типографий произошло за счет кредита, предоставленного Азиатским банком развития в рамках программы по производству учебников для Узбекистана. Кстати, в рамках этой же программы, общий бюджет которой 20 млн долл., перевооружаются и другие типографии республики Узбекистан.

Возвращаясь к фирме КВА, необходимо сказать, что она ведет последнее время активные действия на рынке. ГАРТ уже рассказывал о том, что фирма полностью взяла на себя заботы о проекте Karat, приняв решение о выкупе у фирмы Scitex ее доли. Теперь совершен новый шаг, связанный с сектором рынка, на котором КВА - признанный лидер. Это оборудование для производства ценных бумаг, а проще говоря -денег. По заявлениям фирмы, 90% купюр в мире печатается способом металлографии на оборудовании с длинным названием Koebau-Giori-DeLaRue. В этом альянсе фирма КВА занималась производством оборудования, а швейцарская компания Giori-DeLaRue разрабатывала технологии защиты от подделки. Теперь фирма КВА приобрела Giori-DeLaRue для того, чтобы упрочить свои позиции в этом не самом большом, но, без сомнения, важном для нее секторе.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства