НОМЕР 11-12 2008


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">






ОТЧЕТ ПРО ПОДАРКИ

Кто-нибудь знает человека, который не любит получать подарки? Я не знаю. Даже тот, кто декларирует свою нелюбовь, все равно в глубине души ждет чего-нибудь такого, приятного.

Если вспомнить год эдак 2003, то ожидания очень часто оправдывались. К концу декабря в офис «Курсива» стояла очередь курьеров с разногабаритными объектами, обернутыми в красивую бумагу и перевязанными разноцветными ленточками с бантиками. Причем много было креативных вещей.

Потом креативная составляющая стала снижаться. Акцент переместился на массовость производства и потребительские свойства. Декабрь кризисного 2008 г. стал квинтэссенцией сублимации креативного потока, бывшего когда-то живым и полноводным.

Банальные алкоголь, календари, ежедневники... Можно сказать, что практически нечего вспомнить, но после большой уборки в кабинете осталось все-таки несколько вещей из новых поступлений.

Остались они по разным причинам. Например, один из календарей. Со сложной персонализацией. Это же старая любовь — цифровая печать... Ведь главный редактор занимался ею еще десять лет назад. Но теперь, когда новые корабли бороздят просторы Вселенной... Просто долбит ностальгия. Супер вещь, супер. И ошибка в моем дне рождения. Всего на девять месяцев и один день :-) Причем ведь звонили и уточняли. Дополнительно, правда, был приложен второй календарь. Там просто ДР не был помечен.

Как я понимаю людей, печатавших этот подарок. Информацию же нужно получить, ввести в базу, проконтролировать соответствие... Да много чего надо сделать, чтобы продемонстрировать возможности цифровой печати.

Еще один календарь тоже висит в кабинете, но на другой стене. Отличились (по-хорошему) наши знакомые. «Нас кризис не коснулся!» Крафт, микрогофра, офсет, трафарет, без персонализации.

 

Хорошая идея. Коллективу нашего издательства он понравился. Сотрудницы пытались выпросить, но не получилось. Да, это изделие главный редактор отпиарил «нипадецки». На Очень Серьезном финансовом форуме дал ссылку с правильными словами. Пацаны там мне верят. У вас 24.01.09 сервер не снесли?

Можно, конечно, докопаться к дизайну изделия. Геометрическое смещение графического элемента в шапке календаря должно либо отсутствовать, либо быть более агрессивным. Золотое там сечение, серебряное или просто 1:1,6. А еще нам, видимо, достался сигнальный экземпляр с некоторыми дефектами сборки, выражающимися в горизонтальном смещении каждого следующего блока влево. Возможно, это дополняет креатив, но как-то монотонно. Я бы посоветовал сделать смещение более ритмичным. Влево-вправо-влево... Тут ритм, конечно, закончится, но, варьируя амплитуду, можно добиться интересных эффектов. Да, очень важно! При этом надо четко соблюдать соответствие направления вектора силы тяжести с положением дырки под этот... гвоздик.

Дорогие наши друзья — производители бирдекелей с дырочкой. Ваши подарки тоже остались. Такие красивые, что жалко по назначению использовать. И выкинуть — тоже жалко. Провокаторы профессиональные :-)

И еще один загадочный подарок остался. Хорошее издательство прислало. Тот, что на картинке слева вверху. Наборчик такой, прикольный. Но без инструкции. Гуглится как «Винный набор для гурмана». Назначение отдельных компонент понятно. Неясно, что за гурманы и в соответствии с какой процедурой элементы этого набора используют. Пока загадку не решим, будем нервничать :-)

СЫГРАЕМ НА БИРЖЕ?

В России сложилось мнение, что фондовый рынок с его акциями и облигациями — вещь совершенно бесполезная и даже вредная. Все эти инвесторы просто спекулянты, делающие деньги из воздуха. А когда им плохо, значит так и нужно. Надо напомнить нашим читателям, что еще не так давно эти же люди говорили и о том, что чем ниже нефть — тем лучше реальному сектору. Теперь все убедились, что это не так.

 

На самом деле, фондовый рынок необходим капиталистической экономике. Оставим пока людей, которые на нем играют. Главная функция этого рынка — обеспечение возможности альтернативного дополнительного финансирования для компаний. Именно на этом и «попали» крупнейшие наши российские фирмы и банки.

Кроме того, фондовый рынок в долгосрочной перспективе является очень важным индикатором как состояния всей экономики, так и отдельных предприятий. И это не пустые слова, поверьте. Там есть рейтинговые агентства, которые котируют долги и финансовые обязательства компаний и целых стран.

Если судить по цене акций, то проблемы производителей полиграфического оборудования растут. У бумажников тоже совсем плохо. Европейцам и американцам плохо. Японцам повезло чуть болше. Не хочется озвучивать сейчас цифры. Давайте перенесем эту историю на следующий номер.

ПРОШЛИ АУДИТ

На наш взгляд, производство медицинской упаковки сегодня один из самых благополучных полиграфических секторов. Конечно, на него оказывают влияние свои специфические факторы, тем не менее, производство отечественных лекарственных препаратов будет сокращаться не так сильно, как, скажем, автомобилей.

В декабре 2008 г. специалисты Heidelberg PMA провели аудит участка печати в одном из лидеров этого рынка — нижегородской типографии «Промис». Для этого специалисты выезжают в типографию, где наблюдают за производственным процессом и фиксируют полученные данные. В результате руководитель получает соответствующую «фотографию рабочего дня» предприятия, сделанную независимыми экспертами с рекомендациями по улучшению работы.

Квалификация печатника оценивается по его теоретическим знаниям и практическим навыкам.

Анализ тестовых работ определяет не только профессиональный уровень специалистов, но и отражает состояние технологического процесса предприятия, выявляет проблемы, отрицательно влияющие на качество продукции.

По окончании аудита руководству «Промис» были представлены контрольные листы с результатами оценки квалификации печатников, а также заключение о состоянии производства и рекомендации по корректировке технологического процесса на разных участках.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Хорошее название было бы сейчас для полиграфического тура. А целью поездки в Голландию, организованной компанией «ЯМ Интернешнл», стало знакомство с возможностями высокотехнологичных печатных машин Komori Lithrone. Все правильно, необходимо регулярно освежать «друповские» впечатления.

Участники тура посетили европейский офис и демонстрационный зал Komori в городе Утрех, а также две голландские типографии, в которых трудятся листовые печатные машины Komori Lithrone.

Ну и культурная программа, конечно. Знакомство с историей, культурой и архитектурой Амстердама, изобразительное искусство, круиз по каналам и пр.






 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">







© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства