НОМЕР 11-12 2008

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Колонка редактора

КАДРОБУМАГА

Вот мы и доработали остатки прошлогоднего рекламного бюджета. Если кто-то заметил, то это первый сдвоенный номер за всю историю ГАРТ. Нет никакого смысла говорить о том, что все хорошо. Кризис есть, теперь он коснулся отраслевых журналов, в том числе и нашего.

Прошедший год мы отработали неплохо. Что касается перспектив 2009 г., идут непростые переговоры с постоянными рекламодателями, которые, естественно, требуют каких-то послаблений. Их можно понять, но, с другой стороны, издание ГАРТ преследует исключительно коммерческие цели, и не планирует выступать спонсором поставщиков оборудования на российском рынке.

А уж выставлять в качестве условия размещения рекламы еще и публикацию материала о том, что «в такой-то печатной машине деталь номер 286 сделана из специального сплава и обеспечивает этой модели просто суперские характеристики по сравнению с конкурентами...» Это вообще не про ГАРТ. Главный редактор, по крайней мере, совершенно не в курсе назначения деталей и влиянии состава сплава на потребительские характеристики машин. Честно. Даже если доставить его на завод и там продемонстрировать все преимущества — все равно, мы будем рассказывать об особенностях национальной кухни, локальном бизнесе, но никак не про детали и сплавы :-)

Ладно, это смешанный кадрово-бумажный номер. Что интересно, впервые мы придумали сделать интервью с анонимным поставщиком бумаги еще в мохнатом 2002 году. Серый импортер, серый прямоугольник. Отличные ассоциации. Потом было мероприятие, на котором присутствовали бумажные оптовики. Они наперебой предлагали свои версии насчет того, кто такой «Алексей». Когда я объяснил, что это чисто вымышленный персонаж — все сильно удивились.

В этот раз «Алексей» — персонаж опять вымышленный, но главный редактор потратил немало времени для того, чтобы сделать это интервью. Встречался с хорошими людьми из отрасли. И интервью с серым прямоугольником — не совсем выдумка, а скорее вдумчивая компиляция слов, сказанных специалистами, хорошо разбирающимися в этом рынке. Спасибо тем, кто согласился рассказать о текущем положении в бизнесе мелованных бумаг. Отдельное спасибо основному участнику!

Тема кадров, как обычно, раскрыта Ю. Захаржевским. Весьма своеобразно, но достаточно часто бывает так, что главному редактору просто нечего добавить.

В этом номере мы опять расскажем о ВВП и красном прямоугольнике, который присутствует на левой полосе. Остановимся на макроэкономических перспективах нашей отрасли в наступившем году. Перспективах невеселых, но что поделать. В следующем выпуске, возможно, обратимся к проблемам регулирования денежной массы, агрегатам М0 и М2. Поговорим про фондовый рынок, акции производителей полиграфического оборудования и материалов. А что, кризис — это еще и свободное время, есть возможность приобретения знаний, что никогда не бывает поздно.

Андрей Романов,
главный редактор











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">













© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства