НОВОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Фирме Heidelberg в этом году исполнилось 150 лет, и к этой дате было приурочено много разных событий, среди которых одно из самых главных: открытие Print Media Academy, нового учебного центра для полиграфистов. Руководство Heidelberg рассматривает академию как один из главных элементов текущей стратегии фирмы; видимо, не как элемент, приносящий большие деньги, а как структуру, которая сможет предложить клиентам уникальные услуги, в основе которых и теоретические знания, и, что самое важное, богатейшая практика фирмы Heidelberg. Кроме основной задачи - технического обучения клиентов работе на оборудовании Heidelberg - академия будет проводить курсы различной продолжительности, напрямую с техникой не связанные, например: организация производства, маркетинг, управление персоналом. Закончившие двухгодичный курс по специальности «Print Mаnager» получат степень МВА (Master of Business Administration).
Одновременно с Print Media Academy в Германии филиалы этого учебного заведения также открыты в шести странах мира, включая российский филиал в Москве, где 14–15 сентября прошел семинар «Как оценить вложения в персонал. Оценка эффективности работы службы персонала». Возможно для российских типографий это и не самая актуальная тема, но полиграфисты с интересом выслушали квалифицированных специалистов, рассказавших о том, какую пользу могут принести инвестиции в персонал, почему необходима собственная служба персонала и зачем нужно тратить серьезные деньги, обращаясь в рекрутинговое агентство для подбора кадров.
Редакция ознакомилась с программой семинаров до конца года. Мы выбрали один из них - на тему, связанную с контролем качества на полиграфическом предприятии, и предполагаем поместить интервью с участниками семинара в одном из следующих номеров.
|